Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.09.2019 :: 13:24
Для реализации стратегии УЗ на ближайшие 5 лет необходимо около 150 млрд. грн. инвестиций - А.Саболевский

Для реализации стратегии АО «Укрзализныця» на 2019 - 2023 гг. по базовому сценарию необходимо 150 млрд. грн. инвестиций. Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики компании Антон Саболевский, сообщает пресс-центр УЗ.

Наибольшая доля в инвестиционном портфеле «Укрзализныци» - это кредитные средства международных финансовых организаций, в т.ч. ЕБРР. Процедуры привлечения кредитных средств, в том числе получение государственных гарантий, по словам А.Саболевского - это сложный и длительный процесс.

Среди перспективных
направлений привлечения инвестиций - развитие припортовой железнодорожной инфраструктуры, построение логистических терминалов на границе с ЕС, подвижной грузовой состав и развитие пассажирских вокзалов.

«Припортовая инфраструктура интересует, прежде всего, владельцев грузов, поскольку значительная часть экспорта перевозится железнодорожным транспортом. Развитие логистических терминалов на границе с ЕС также интересует экспортеров, поскольку перевалка грузов в Украине дешевле, чем в Европе. Инвестиции в грузовой подвижной состав интересуют, с одной стороны, производителей такой продукции, которые обычно помогают УЗ получить доступ к связанным кредитам, а с другой - частных операторов подвижного состава, которые вкладывают средства в обновление собственных парков грузовых вагонов», - рассказал А.Саболевский.

Также перспективным является новое направление - инвестиции в развитие пассажирских вокзалов. «Сегодня уже прорабатываются пилотные инвестиционные проекты, потенциал окупаемости которых очень высок», - уточнил А.Саболевский.

Он также отметил, что из-за действующего ныне государственного регулирования тарифов большинство направлений деятельности АО «Укрзализныця», в которые необходимо инвестировать значительные денежные средства, не будут рентабельными, поэтому такой подход необходимо менять. «По моему мнению, надлежащее внедрение Евродирективы позволит решить этот вопрос», - отметил А.Саболевский.

По его словам, объективно оценивать привлекательность и риски, связанные с возвратом инвестиций, потенциальным инвесторам поможет повышение прозрачности деятельности отдельных сегментов бизнеса в ходе реорганизации компании.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}