Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.07.2019 :: 13:32
Для развития перевозок в ближайшие годы необходимые миллиардные инвестиции в обновление локомотивов и вагонов - А.Саболевский ©

Для развития железнодорожных перевозок необходимо существенно обновить локомотивы и вагоны, а также расшить узкие места инфраструктуры, что требует немалых инвестиций. Обновление парка тепловозов в последующие годы стоит больше 13 млрд. грн. В частности, эти средства нужны на приобретение 40 тепловозов ТЕ33АС - 5,2 млрд. грн., капремонт 60 тепловозов 2ТЭ116 - 1,5 млрд. грн., текущий ремонт локомотивов - 2,4 млрд. грн. и восстановление и ремонт маневровых локомотивов - 4,4 млрд. грн. Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики АО «Укрзализныця» Антон
Саболевский, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, потребность в финансировании электровозов составляет почти 60 млрд. грн. до 2025 г. Потенциальный объем рынка вагонов в ближайшие годы составляет более 64 тыс. вагонов, поскольку только в собственности АО «Укрзализныця» почти 64 тыс. грузовых вагонов старше 25 лет. Среди них более 17 тыс. полувагонов, более 11 тыс. зерновозов, 6 тыс. цистерн и около 4 тыс. фитинговых платформ и другой подвижной состав. По словам А.Саболевского, мультипликатор инвестиций для экономики Украины в вагоны - более 3, а локализация производства более 90%. Компания планирует приобрести 5 тыс. полувагонов в рамках проекта с ЕБРР.

Для совершенствования процесса перевозок грузов, как сообщил А.Саболевский, компания вводит концепцию организации маршрутных отправок по графику, который разрабатывается и согласовывается с грузоотправителем, а услуги предоставляют по дополнительному соглашению. «Ключевое требование: грузоотправители должны отгружать продукцию по графику. Уже проведен эксперимент с зерновыми грузами - запущено пять тестовых поездов по графику», - рассказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики УЗ.

Он также отметил, что при электрификации до 2025 г. участков Изов - Ковель, Долинская - Николаев - Колосовка уменьшится потребность в магистральных тепловозах и расходы на обеспечение перевозочного процесса, поскольку себестоимость перевозок тепловозом в 4,4 раза выше, чем электротягой.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов