Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.01.2011 :: 12:10
Для производства «Мистралей» в Петербурге намерены построить верфи - источник

Российские «Мистрали» будут производиться в Санкт-Петербурге на специально построенных для этого верфях на острове Котлин, сообщил 12 января источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК) РФ.

«Принято принципиальное концептуальное решение строить корабли типа «Мистраль» на острове Котлин в Санкт-Петербурге», - сказал источник.

По его словам, это будут совершенно новые верфи судостроительного завода «Адмиралтейские верфи». Начало строительства кораблей типа «Мистраль» может начаться в РФ после 2014.

Источник подтвердил, что стоимость строительства первого корабля типа «Мистраль» на французских верфях составит €720 млн., второго - €650 млн. Уменьшение стоимости второго корпуса связано, в частности, с увеличением доли российского участия в строительстве. Если при строительстве первого корабля доля РФ определена в 20%, то при строительстве второго она может достичь 40%, сказал источник.

Он также отметил, что стоимость строительства третьего и четвертого корпусов в РФ во многом зависит от выбора верфей.

Правительство Санкт-Петербурга и ОСК подписали летом 2010 соглашение о переносе мощностей «Адмиралтейских верфей» с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт, на остров Котлин. Проект позволит реализовать планы по созданию современного универсального судостроительного комплекса с сухим доком на западе страны.

Источник: Взгляд

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}