Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.06.2008 :: 17:25
Для прохода через Панамский канал американское судно заплатило рекордную сумму в $331200

Пассажирский лайнер Disney Magic длиной 295 м установил рекорд 16 мая. Судно принадлежит подразделению Walt Disney Co. Оно направлялось из порта Канаверал в штате Флорида на Багамские острова.

По данным Управления Панамским каналом, предыдущий рекорд принадлежал лайнеру Norwegian Pearl, которому в октябре 2007 г. пришлось заплатить более $313 000 за то, чтобы из Атлантического океана попасть в Тихий. «Норвежская жемчужина» принадлежит компании NCL Corp Ltd, «дочке» Star Cruises Ltd.

Если то или иное судно не зарезервировало себе места в чрезвычайно плотном графике работы перегруженного Панамского канала, оно может купить себе «окно» на аукционе. Право попасть из океана в океан через узкий перешеек получит тот, кто предложит большую сумму. За него соревнуются яхты, круизные лайнеры, а также грузовые суда. Столь дорого ценящийся отрезок пути составляет всего 80 километров.

В прошлом году канал приступил к расширению. Стоимость проекта составляет $5,25 млрд. Срок ввода в эксплуатацию дополнительных «площадей» назначен только на 2014 г.

Время ожидания перед вхождением в Панамский канал за первые три месяца 2008 г. увеличилось на треть по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Число грузовых и круизных кораблей, проходящих узкий искусственный «пролив» между двумя материками, за этот же период увеличилось на 30%.

Источник: РЖД партнер

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}