Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
06.05.2008 :: 14:20
Для организации производства на Харьковском авиазаводе необходимо 50 млн. грн. - новый директор ХГАПП

По словам гендиректора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Анатолия Мялицы, сейчас одними только усилиями трудового коллектива и дирекции завода не удастся преодолеть кризис на предприятии. «Если государство желает сохранить самолетостроение, то нужно идти по пути переоснащения вооруженных сил и погранвойск самолетами, которые строит авиазавод», - отметил А.Мялица. Он также заявил, что будет продолжать инициировать освобождение завода от уплаты земельного налога, который предприятие платит за пользование аэродромом.

По словам А.Мялицы,
как товарную продукцию завод будет выпускать два самолета - Ан-140 и Ан-74, а также комплектующие для самолетов других типов. Как отметил гендиректор, раскрывать перспективы развития рынков сейчас не целесообразно. «Рынок - это секретная вещь, которую можно раскрывать только тогда, когда деньги пришли в банк», - отметил А.Мялица.

По его словам, сейчас заводу нужно около 50 млн. грн., чтобы организовать производство намеченной продукции. Однако на заводе существует задолженность по зарплате, которая составляет около 35 млн. грн. По словам А.Мялицы, с профсоюзом завода достигнуто соглашение, которое позволит сначала закупить комплектующие, изготовить продукцию, а затем, после получения дохода от продажи, погасить долги по зарплате.

Как сообщил журналистам председатель профкома завода Михаил Погорелов, у заводчан нет эйфории по поводу назначения нового директора. «Мы понимаем, что мы в начале трудного пути выхода из кризиса. Мы поняли, что у А.Мялицы есть свое видение развития завода», - отметил М.Погорелов. По его словам, сегодня планируется проводить работу по возврату уволившихся рабочих, которые были заняты в основной технологической цепочке. Есть также понимание того, что сначала деньги нужно направить на производство, а потом выплачивать зарплату. По словам М.Погорелова, сейчас завод работает в режиме 4-дневной недели. Работникам выплачивается зарплата за январь 2008 г. Председатель профкома отметил, что А.Мялица предложил начать выплачивать текущую зарплату, а накопившуюся задолженность реструктуризировать и выплачивать по графику.

Напомним, что приказ (№56-Д) о назначении А.Мялицы генеральным директором ХГАПП подписан министром промполитики Владимиром Новицким 24 апреля 2008 г. А.Мялица назначен на должность гендиректора на условиях подписанного с ним контракта. Контракт подписан на 5 лет. Работавший до А.Мялицы и.о. гендиректора завода Степан Федак переведен на должность директора департамента по производству (эту должность он занимал до назначения и.о. гендиректора).

Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.K.Антонова. В начале 90-х годов ХГАПП перешло на производство Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. серийно производит региональный турбовинтовой Ан-140. Сотрудничает с российским заводом «Авиакор» (Самара), а также с иранской самолетостроительной компанией HESA.

А.Мялица работал генеральным директором ХГАПП с 1985 г. по 2002 г. Затем работал министром промышленной политики и советником премьер-министра Украины.

Источник: Status Quo

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}