Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.11.2019 :: 12:42
Для обеспечения роста урожаев зерновых нужно инвестировать $16 млрд. в элеваторные мощности страны - А.Рязанцев ©

Для дальнейшего увеличения экспорта зерновых грузов нужно не только совершенствовать логистику перевозок, но и развивать инфраструктуру. В частности, строить новые эффективные элеваторы и увеличивать пропускную способность припортовых станций. Об этом, в частности, говорилось на совещании представителей «Укрзализныци» и Украинской зерновой ассоциации (УЗА) по актуальным вопросам транспортировки железнодорожным транспортом зерновых грузов, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам директора по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрея Рязанцева, железная дорога стремится
максимально обеспечить потребности рынка в перевозке зерновых, урожаи которых ежегодно растут. Для этого, в частности, нужно строить дополнительные мощности для хранения этой продукции. Прежде всего, в припортовых зонах. Общий дефицит сертифицированных хранилищ может составлять около 40 - 65 млн т. Кроме того, ощущается значительный разрыв в региональном покрытии по областям. Некоторые области только на 20-30% от объема урожая обеспечены хранилищами.

«По оценкам экспертов, сумма средств, необходимых для покрытия этого дефицита, составляет до $16 млрд. По нашим подсчетам, для ритмических перевозок зерновых в течение года необходимы дополнительные мощности для хранения около 13 млн/ т грузов в припортовых зонах, которые затем в пиковый сезон можно доставлять в порты или железной дорогой, или автотранспортом», - А/Рязанцев.

В то же время представители УЗА отмечают, что для эффективных перевозок зерновых грузов нужно не только развивать припортовых станции, но и улучшать инфраструктуру на всей территории страны. Это позволит быстро транспортировать зерновые из любого региона. По словам президента УЗА Николая Горбачева, сейчас есть около тысячи элеваторов, которые не отвечают современным требованиям «Укрзализныци» к перевозкам, поэтому нужны новые зернохранилища и равномерное их расположение в регионах. «Бизнес готов строить элеваторы в региональном разрезе в тех местах, где это будет эффективно. И сегодня мы хотим совместно с Укрзализныцей определить эти места», - отметил Н.Горбачев.

Представители УЗА также обратили внимание на необходимость развития инфраструктуры на западных границах Украины, через которые зерновые грузы направляются на экспорт в европейские страны, как Польша, Словакия, а также в Белорусь. В ассоциации отмечают, ежегодно Украина способна экспортировать в Европу через западные границы Украины около 5 млн. т зерновых. Поэтому нужно предусмотреть мощности для хранения этого объема продукции на границах, в частности, таких станциях как Ковель, Мостицкая, Мукачево, которые ближе расположены к европейской колее.

Участники встречи также отметили, что росту объемов перевозки зерновых будет способствовать и увеличение количества маршрутных зерновых станций. Кроме этого, нужны эффективные графики перевозки зерновых грузов от тех станций, которые не являются маршрутными.

По результатам совещания «Укрзализныця» и УЗА планируют подготовить совместное обращение к Кабмину и ВР с предложением рассмотреть возможность первоочередности перевозок сельскохозяйственной продукции железнодорожным транспортом в период пиковых перевозок, а также разработать программы стимулирования строительства современных зернохранилищ в припортовых зонах на границах Украины с соседними государствами.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}