Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.11.2018 :: 11:21
Для обеспечения экспорта зерновых УЗ обнародует план перевозок до конца 2018 г. - А.Рязанцев ©

Участники рабочей группы по оперативному решению вопросов логистики в агросекторе договорились о среднесрочном планировании перевозок этих грузов в вагонах всех владельцев по железной дороге. Это позволит обеспечить вывоз на экспорт максимального количества зерна и продуктов его переработки в оптимальные сроки, - заявил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» А.Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«Одной из самых больших проблем, которые ограничивают возможность увеличивать объемы перевозки урожая зерновых 2018 - 2019 гг., является отсутствие среднесрочного
планирования. При этом, в большинстве случаев, это связано с тем, что зернотрейдеры, которые не имеют достаточной собственной площади для хранения зерна, или не желают ее арендовать, ориентируются на конъюнктуру рынка, часто нестабильную, пытаясь решить свои коммерческие вопросы за счет «Укрзализныци». Поэтому участники рабочей группы договорились о создании и публикации ежемесячного среднесрочного плана перевозок. Это позволит обеспечить вывоз максимального количества зерновых с использованием вагонов всех собственников на экспорт в оптимальные сроки», - прокомментировал А.Рязанцев.

По его словам, «Укрзализныця» на основании предварительных и оперативных данных уже разработала план перевозки зерна и продуктов помола до конца 2018 г., который на 100% распределен по региональным филиалам УЗ и на 70% - постанционно. Остальные 30% грузов, которые еще не разделены по станциям, будут вывозиться с учетом имеющегося свободного тягового подвижного состава.

А.Рязанцев также сообщил, что в течение следующей недели «Укрзализныця» подготовит и обнародует аналогичный план перевозки зерновых на 6 месяцев 2019 г. Это упорядочит рынок и снимет напряжение, поскольку четко определит максимальные, на текущий момент, тяговые возможности «Укрзализныци».

План перевозки зерновых до конца 2018 г. можно посмотреть на сайте УЗ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}