Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.05.2019 :: 16:25
Для избежания угрозы жизни граждан необходимы решения на уровне государства о софинансировании пассажирских перевозок - А.Рязанцев ©

Случаи пожаров в пригородном железнодорожном транспорте свидетельствуют, что уже 30 лет значительно заниженных тарифов и отсутствие законодательно закрепленной поддержки со стороны государства и местных властей ставят под угрозу здоровье и жизнь граждан. Заявил директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-сцентр УЗ.

Он отметил, что пожары в пригородном железнодорожном подвижном составе вызывают технические неисправности вследствие длительной эксплуатации электро- и дизель-поездов и отсутствие средств для замены устаревшего
парка.

В частности, 27 мая на станции Волочиск произошел пожар в электропоезде, а в целом в 2018 г. и за 4 месяца 2019 г. произошло пять пожаров в пригородном подвижном составе 4 пожара в дизель-поездах и 1 в электропоезде. Пассажиры в результате пожаров, к счастью, не пострадали.

«Износ электропоездов составляет 87,46% (91,63% - переменного тока и 83,73% - постоянного тока); дизель-поездов - 97,21%, рельсовых автобусов - 26,5%. На начало 2019 г. требовалось выполнения капитальных ремонтов в условиях заводов 73 состава дизель-поездов и 157 составов электропоездов. Ориентировочная необходимая сумма на выполнение указанных работ составляет для дизель-поездов 2190 млн. грн. с НДС, для электропоездов 4603 млн. грн. с НДС», - отметил А.Рязанцев.

По его словам, минимально необходимая потребность в обновлении парка электро- и дизель-поездов для обеспечения пригородных пассажирских перевозок составляет 5 дизель-поездов и 5 электропоездов ежегодно.

«Укрзализныця не имеет достаточного объема финансовых ресурсов для осуществления необходимых ремонтных работ или закупки новых пригородных поездов. Убытки от пассажирских перевозок за 2018 г. составил более 12 млрд. грн., в т.ч. 6 млрд. грн. - по пригородным перевозкам», - отметил А.Рязанцев.

Он напомнил, что «Укрзализныця» обратилась в Верховную Раду и Кабмин относительно выполнения положений, закрепленных в законодательстве, и возмещения перевозчику более 7 млрд. грн. фактически понесенных расходов за 2016 - 2018 гг. и возмещения за льготные перевозки граждан. А.Рязанцев отметил необходимость господдержки по покрытию расходов перевозчику и обновления пригородных поездов.

«Необходима четкая позиция власти по этому вопросу. В противном случае будет происходить уменьшение объемов перевозок пассажиров и расти риск катастроф на пассажирском железнодорожном транспорте», - заявил А.Рязанцев.

Справочно. За 12 месяцев 2018 г. УЗ выполнила капремонт и модернизацию 72 секций (15 составов) электропоездов на сумму 547,5 млн. грн. Кроме того, в 2018 г. выполнено текущих и капитальных ремонтов подвижного состава в условиях моторвагонных депо на 507,5 млн. грн.

За 4 месяца 2019 г. осуществлен капремонт и модернизация двух составов электропоездов на сумму 96,9 млн. грн. Кроме того, за указанный период выполнено текущих и капитальных ремонтов подвижного состава хозяйства пригородных пассажирских перевозок на сумму 183,2 млн. грн.

В 2019 г. с целью обновления парка моторвагонного подвижного состава запланировано приобрести один современный дизель-поезд на сумму 147,5 млн. грн. и выполнить капремонт и модернизацию на заводах 9 составов дизель-поездов и трех дизель-поездов на общую сумму 385,7 млн. грн., запланировано выполнить текущих и капитальных ремонтов подвижного состава хозяйства пригородных пассажирских перевозок в условиях депо на 590,7 млн. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}