Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
15.05.2009 :: 15:39
Диспетчер развел Ту-154 и «Боинг» за 15 секунд до катастрофы [схема]

Диспетчер аэропорта «Внуково» Илья Куракулов предотвратил авиакатастрофу. Если бы он не заметил опасного сближения самолетов, через 15 секунд они бы точно столкнулись.

сх.jpg

Инцидент произошел 24 апреля в районе подмосковных Черустей, но известно о нем стало только сейчас. Самолет Ту-154, направлявшийся в Самару, вылетел из «Внукова», а владивостокский «Боинг» - из «Домодедова».

По словам зам. директора московского Центра организации воздушного движения Александра Повалия, «Тушке» была дана команда набрать высоту до 9 тыс. м, а «Боингу» - 7 тыс. 200 м. Они летели в одну сторону на расстоянии 4 км по длине и 2 км по высоте. Если бы все шло благополучно, каждый занял бы свой коридор. Но на высоте 7200 «тушка» неожиданно прекратила набор высоты и снизила скорость. «Боинг», заняв свой эшелон, начал догонять «тушку». Когда разница по высоте стала 30 метров, диспетчер заметил, что «Боинг» может протаранить «тушку».

За диспетчерским пультом сидел 39-летний Илья Куракулов. Буквально за 15 секунд до столкновения он успел дать команду экипажу «Боинга» повернуть вправо, а пилоту Ту-154 - влево. Позже выяснилось, что причиной снижения скорости Ту-154 были неубранные шасси.

«Глава Росаэронавигации Александр Нерадько предложил представить Илью Куракулова к государственной награде», - сообщили в Росаэронавигации.

Сам диспетчер скромно признался, что только выполнял свою работу. Увидеть сближение, по его словам, удалось благодаря новейшей, современной системе слежения, которой оснащен центр. На экранах четко было видно, как Ту-154 начал снижение. Илья Куракулов работает диспетчером 17 лет.

Источник: Известия

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}