Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.03.2018 :: 16:07
Дирекция припортовых станций УЗ заработает в марте

Дирекция железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций (ДН-5) ПАО «Укрзализыця» начнет работу до 1 апреля 2018 г. Об этом сообщил директор регионального филиала «Одесская железная дорога» (ОЖД) Сергей Никулин, передает медиацентр «Магистраль».

По словам С.Никулина, новое подразделение создается в составе ОЖД. В ведение дирекции войдут семь крупнейших припортовых станций вместе с сотрудниками. При этом привлекать дополнительный бюджет на создание подразделения не планируется, поскольку штат будет укомплектован имеющимися сотрудниками
22.06.2018
Комиссия Мининфраструктуры объявила победителем конкурсного отбора на должность директора ГП «Николаевский МТП» С.Митченко ©

18.09.2017
Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

22.06.2018
Информация о сходе электрички в Харькове не соответствует действительности - «Укрзализныця» ©

22.06.2018
Транспортная стратегия Украины до 2030 г. призвана раскрыть наш транзитный потенциал - В.Кистион ©

14.06.2018
Морские порты Украины в январе - мае 2018 г. переработали 54,3 млн. т грузов
ОЖД.

Задачей дирекции станет проведение экономического анализа, что позволит вычислить доходную и расходную части отдельных станций с последующей организацией системной работы по привлечению инвесторов, в частности, стивидорных операторов. Планируется, что дирекция станет единственным диспетчером грузопотоков в сообщении с портами, будет планировать и организовывать грузоперевозки в (из) порты.

По словам С.Никулина, сейчас под угрозой коллапса оказались две припортовые станции. В частности, по станции Одесса-Порт потребность в перевозках через морпорты вдвое превышает пропускную способность станции. Чтобы помочь проблеме, на опорных станциях доукомплектовываются составы, но это не решает ее полностью. Ситуацию осложняет то, что станция со всех сторон окружена городом: строить инфраструктуру просто некуда. Также под угрозой станция Николаев. Пока что она держится «на плаву», но увеличение грузопотоков ее пропускная способность не выдержит.

«Сейчас необходимо обеспечить высокую пропускную способность припортовых станций, чтобы они могли справляться с теми объемами грузовых перевозок, которые вскоре ожидаются. Чтобы разработать механизмы развития припортовой инфраструктуры, следует понимать, сколько наша компания тратит и сколько зарабатывает на ней. Для того, чтобы это выяснить, будет создана новая дирекция железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций», - отметил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике ПАО «Укрзализныця» Антон Саболевский.

«Сегодня самое узкое место в системе перевалки в портах - слабое развитие железнодорожных станций. АМПУ охотно взяла бы станции, к примеру, в «Южном», в управление и развивала бы их до требуемых параметров, но, к сожалению, сегодня это законодательно невозможно. И я верю, что необходимого результата мы достигнем благодаря сотрудничеству с «Укрзализныцей». Диалог по развитию припортовых железнодорожных станций активно ведется не только с ней, но и с бизнесом. Нам важно понимать их планы перевозок, строительства зерновых терминалов, других производственных мощностей на территории портов», - отметил и. о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Райвис Вецкаганс.

Сейчас в Одесском морском порту работают эксперты компании DB Engineering&Consulting GmbH (входит в Deutsche Bahn AG), которые помогут администрации порта решить проблему «бутылочного горлышка» железнодорожной станции Одесса - Порт.

Как сообщил заместитель начальника администрации Одесского порта по операционной части Руслан Сахаутдинов в октябре 2017 г., администрация порта разработала стратегию увеличения пропускной способности железнодорожной станции Одесса - Порт на 60-70%, которая позволит перекрыть потребности стивидоров с учетом запуска новых перевалочных мощностей в ближайшие восемь-девять лет.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов