Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
23.11.2020 :: 15:57
Deutsche Bahn и Siemens испытают эко-поезда на водороде

Железнодорожный концерн Deutsche Bahn (DB) и технологическая компания Siemens Mobility делают шаг к климатически чистому транспорту и впервые испытают использование водорода для железной дороги. Об этом, как передает корреспондент «Укринформа», сообщается в совместном пресс-релизе двух немецких компаний.

Поезд Mireo Plus H с двумя вагонами будет оснащен недавно разработанным водородным приводом. Он, как уверяют производители, будет таким же мощным, как его электрический аналог, рабочая дальность маршрута будет достигать 600 км, скорость - 160
км/ч.

Deutsche Bahn разрабатывает новый тип заправочной станции, которая может заправлять поезд за такое же время, что и поезд на дизельном двигателе - за 15 минут. Водород будет производиться на месте в Тюбингене с использованием тяговой электроэнергии из возобновляемых источников. Цех технического обслуживания нового водородного поезда будет создан в городе Ульм.

Испытание начнется в 2024 г. и продлится в течение года в земле Баден-Вюртемберг между Тюбингеном, Горбом и Пфорцхаймом.

Система состоит из поездов и инфраструктуры и призвана заменить дизельные комплекты поездов, работающих на региональных маршрутах, и дополнительно уменьшить выбросы CO2. Новый водородный привод уменьшит выбросы около 330 т СО2 в год.

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры объявило о намерении финансировать проект.

Deutsche Bahn планирует стать климатически нейтральным за 30 лет. Для этого до 2050 г. придется заменить 1300 дизельных двигателей. Почти 40% 13000-килеметровой железнодорожной сети Германии не электрифицированы, в основном это региональные маршруты.

Стоит заметить, что испытания поездов на водороде уже некоторое время проводятся на региональном транспорте. Два года тому назад транспортная компания EVB в Нижней Саксонии начала пробный запуск двух поездов с топливными элементами французского производителя Alstom на маршруте между Куксхафеном и Букстехуде.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}