Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
16.01.2009 :: 10:30
Десятки составов с грузом Северо-Кавказской ЖД РФ застряли на пути к портам

На подъездах к черноморским портам скопилось до 60 поездов Северо-Кавказской железной дороги, в основном с углем и рудой.

Как сообщается, большинство составов стоят на пути в порт Темрюк (22 состава, 84 000 т угля) и Новороссийский МТП (18 составов, более 60 000 т руды).

Представители НМТП и порта Темрюк (основной терминал в порту принадлежит «Мечелу») среди причин называют неблагоприятные метеоусловия: из-за низкой температуры и штормового ветра смерзаются грузы, что затрудняет работу. В НМТП, кроме того, Михайловский ГОК (входит в холдинг «Металлоинвест») выполнил за 14 последних дней января 80% месячного плана погрузки, говорит представитель СКЖД.

В СКЖД рассчитывают, что ситуация наладится к 20-25 января. НМТП обещает увеличить суточную разгрузку со 100 до 120 вагонов, Темрюк - с 80 до 120, говорит начальник логистического центра СКЖД Роман Бабкин. Представители портов это подтвердили.

Убытков от задержки разгрузки формально нет ни у кого, так как зимняя непогода учитывается при составлении графика на железной дороге, говорит ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. Услуги СКЖД грузоотправители оплачивают в момент погрузки, а деньги заказчика получают только по факту погрузки на судно, поэтому из-за простоя у них возникает кассовый разрыв, добавляет гендиректор Infranews Алексей Безбородов.

Источник: Газета Ведомости

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}