Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.12.2021 :: 15:40
Десятилетняя программа обновления украинского парка грузовых вагонов стартует в 2022 г. ©

Министерство юстиции Украины 28 декабря 2021 г. зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры №647, которым фактически дан старт масштабной программе обновления парка грузовых вагонов Украины на период 2022 - 2031 гг. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Создание подобной программы было крайне необходимо, поскольку сегодня железнодорожной сетью АО «Укрзалізниця» курсирует свыше 174 тыс. грузовых вагонов разной формы собственности и примерно 95 тыс. грузовых вагонов или свыше 54% эксплуатируются с превышенным нормативным сроком службы.

Это, в свою
очередь, несет крайне негативные последствия, среди которых рост на 30 - 50% текущих расходов на содержание вагонов, увеличение в среднем на сутки оборота вагонов, падение общих показателей работы подвижного состава, увеличение времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, большое количество аварий и схода подвижного состава, стагнация вагоностроительной отрасли Украины, падение уровня производства в смежных отраслях, угроза потери около 30 тыс. рабочих мест, снижение доходных поступлений в бюджет.

Именно поэтому «Укрзализныця» и Мининфраструктуры разработали указанную программу, целью которой является обновление парка грузовых вагонов. Предлагается обновить парк около 51,3 тыс. новыми грузовыми вагонами, в т.ч. 36,7 тыс. полувагонов, 14,6 тыс. зерновозов, этот парк является массовым видом подвижного состава, их доля в общем парке грузовых вагонов составляет примерно 65%.

В АО «Укрзализныця» отмечают, что основным методом выполнения программы станет поэтапное ограничение срока эксплуатации грузовых вагонов в загруженном состоянии в течение целых 10 лет и приведение этого срока к нормативному, то есть полувагонов - с 44 лет до 22 лет; зерновозов - с 45 лет до 30 лет. Это тот предельный срок эксплуатации вагонов, который определил именно изготовитель таких вагонов.

Кроме этого, программа обновления парка вагонов предусматривает запуск программы строительства вагонов на украинских вагоностроительных предприятиях в упомянутом количестве, что потребует инвестиции в вагоностроительную отрасль в размере более 120 млрд. грн., со стороны «Укрзализныци» размер инвестиций - 52,3 млрд. грн.; со стороны участников рынка - 68,1 млрд. грн. В этом вопросе идет кропотливая работа по поиску лучших условий финансирования.

В итоге, как считают специалисты, благодаря указанной программе будет значительно обновлен парк грузовых вагонов, снизятся затраты на содержание вагонов и значительно возрастет операционная эффективность. Кроме того, экономика государства получит развитие вагоностроения, машиностроения и смежных отраслей, что в итоге приведет к увеличению поступлений в госбюджет в сумме более 20 млрд. грн.

Напомним, что «Укрзализныця» разработала комплексную программу обновления парка грузовых вагонов и впервые презентовала ее на заседании Антикризисного штаба по возобновлению устойчивого функционирования общества, которое прошло 30 сентября под председательством министра инфраструктуры Александра Кубракова.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}