Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.07.2017 :: 13:09
Дерегуляция вагонной составляющей тарифа позволит потребителям услуг прозрачно определить стоимость перевозок - «Укрзализныця» ©

Продолжаются публичные общественные обсуждения проекта приказа Мининфраструктуры, чтобы о введении дерегуляции вагонной составляющей железнодорожного тарифа. Благодаря дерегуляции потребители получат прозрачную стоимость перевозок и лишатся коррупционных рычагов. Она станет возможной после введения в действие приказа МИУ о внесении изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги.

Конкуренция на рынке оперирования грузовыми вагонами высокая, но до сих пор существует дисбаланс в оплате за
перевозку в вагонах собственности ПАО «Укрзализныця», для которых применяется государственное регулирование, и вагонах других владельцев. Перевозки в вагонах ПАО «Укрзализныця» значительно дешевле и осуществляются не на рыночных условиях. Более того, вагонная составляющая на данный момент не покрывает стоимость содержания вагонов, из-за чего осуществление инвестиций в вагонный парк непривлекательно.

Государственная политика в данный момент направлена на дерегуляцию сфер хозяйственной деятельности. Одной из них является рынок оперирования грузовыми вагонами, который находится под влиянием государственного регулирования. Распоряжение КМУ от 1 февраля 2017 г. №64 стало первым шагом в направлении дерегуляции и подтвердило намерения Кабмина по ее осуществлению.

Следующим шагом для реализации дерегуляции вагонной составляющей тарифа является обнародованный проект приказа МИУ о внесении изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги.

Изменения, предусмотренные проектом приказа, позволяют реализовать ряд весомых задач. В частности, начать устанавливать плату за перевозку в вагонах ПАО «Укрзализныця» на рыночных условиях. Во-вторых, предложенная в проекте приказа система начисления провозной платы является прозрачной и определенной, что позволит потребителям рассчитать полную стоимость перевозки и стоимость пользования вагонами до осуществления перевозки и четко определить все составляющие тарифа как в порожнем, так и в грузовом рейсах. Кроме того, предложенные изменения позволят уменьшить коррупционные риски, поскольку однозначно прописанные правила не позволят отдельным лицам влиять на уровень тарифа.

Таким образом, дерегулирование вагонной составляющей позволит: компенсировать стоимость содержания вагонов, установить прозрачные правила начисления провозной платы и стоимости пользования вагонами, устранить кросс-субсидирование между инфраструктурно-локомотивной и вагонной составляющей тарифа и уменьшить коррупционные риски.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}