Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.04.2019 :: 12:26
Депутаты ВР просят премьер-министра отменить контроль балластных вод

Депутатский корпус присоединился к обращению к премьер-министру Владимир Гройсману с просьбой до конца апреля подписать принятое 27 марта 2019 г. Кабинетом министров постановление «Некоторые вопросы дерегуляции хозяйственной деятельности», которым, в частности, отменяется контроль судового изолированного балласта и необходимость согласования технологии перегрузки по каждому виду грузов с морскими экологическими инспекциями Госэкоинспекции. Об этом заявил народный депутат Леонид Козаченко, передает корреспондент сайта «Порты Украины».

«Я знаю, что этот вопрос - не просто
вопрос борьбы с коррупцией, созданием препятствий для бизнеса. Это вопрос о том, чтобы мы двигались вперед, чтобы мы развивали свою экономику. Вопросы логистики - это одно из самых острых болезненных мест в экономике. Они влияют на сельское хозяйство, на другие отрасли экономики, которые не могут развиваться так динамично, как могли бы. Поэтому в этой сфере надо быть достаточно внимательным. Я обязательно пообщаюсь сегодня, если удастся, с премьер-министром и с госсекретарем Кабинета министров по поводу того, чтобы сегодня-завтра было подписано это постановление, и чтобы все поняли, что дальше не будет этого произвола», - заявил Л.Козаченко в ходе пресс-конференции «Деятельность Госэкониспекции в портах - $200 млн. убытков ежегодно. Когда правительство уменьшит давление на бизнес?».

Народный депутат отметил, что, помимо устранения проблемы незаконных действий экоинспекторов в портах, важно также наказать тех, кто ее создает. «Потому что если этого не сделать - то она возникнет в другом месте, и снова будем бегать и искать, как эту проблему устранить. (…) Очень плохо, что здесь нет представителя профильного министерства, которое было инициатором создания такой системы «экологического контроля». Я лично буду общаться с министром сегодня, буду настаивать на том, чтобы он провел соответствующее совещание, разобрался с этим вопросом и проинформировал об этом и премьер-министра, и депутатов Верховной Рады», - подчеркнул Л.Козаченко.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов