Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.04.2021 :: 15:16
Декарбонизация экономики не должна происходить исключительно за средства бизнеса - EBA

Экомодернизация отечественной промышленности должна происходить при значительной финансовой поддержке государства, а не только за средства бизнеса. Об этом говорится в заявлении Европейской бизнес-ассоциации на официальном сайте организации.

По оценке экспертов ЕВА, проект второго национально-определенного взноса Украины в Парижское соглашение (НВВ2) должен предусматривать механизмы государственной помощи бизнесу на проведение экомодернизации.

В частности, в ассоциации выразили обеспокоенность отсутствием в проекте документа финансового обеспечения
сокращения выбросов парниковых газов на 65%, на что запланировано потратить €102 млрд.

"Как отмечают разработчики материалов к НВВ2, в основе этой суммы - общая сумма капитальных инвестиций в Украину в течение 2010 - 2019 гг. В то же время по данным Госстата, на мероприятия по декарбонизации и охране воздуха за этот период было потрачено лишь 24,8 млрд. грн. (менее €1 млрд.). По нашему мнению, это не является оправданным, ведь за 2020 г. капитальные инвестиции в Украину сократились на 38,2% и эта негативная тенденция будет продолжаться. А также это будет означать, что выполнить климатическую цель можно будет только путем падения экономики", - отметили в ЕВА.

По их мнению, проект НПВ2 необходимо дополнить частью о разблокировании механизма государственной помощи субъектам хозяйствования на осуществление экологических мероприятий, которая закреплена на законодательном уровне еще с 2014 г.

Кроме того, в ЕВА обратили внимание на недостаточно проработанные секторальные политики в документе.

"В предыдущих версиях НВВ2 для сокращения выбросов на 72% планировалось выделить €379 млрд., а сейчас уже мы видим, что для сокращения выбросов на 65% необходима уже более чем втрое меньшая сумма - €102 млрд. Это стало возможным путем снижения климатических и финансовых обязательств для сектора зданий - с €85,7 млрд. до €16 млрд., а также транспорта - с €208 млрд. до €3 млрд. Получается, что выполнять цели по декарбонизации экономики Украина планирует преимущественно в секторах энергетики, промышленности и сельского хозяйства путем, очевидно, частных средств. Хотя, сектор зданий является одним из основных эмитентов СО2 в Украине, а выбросы от транспорта у нас почти не контролируются", - отметили в ЕВА.

Также эксперты ассоциации отметили, что в проекте НВВ2 не отражены такие меры, которые напрямую будут влиять на уменьшение выбросов парниковых газов. Так, речь идет об использовании вторичного сырья (промышленных отходов) в строительстве дорог, развитии альтернативных видов топлива из твердых бытовых отходов и промышленных отходов RDF и SRF в цементной промышленности; развитии проектов по переработке отходов сельского хозяйства и животноводства; внедрении минимальных экологических требований (евростандарта) в автомобильной отрасли и т.п.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}