Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
15.11.2023 :: 10:34
Данія перевірятиме танкери з російською нафтою

Данія може почати інспектувати танкери з російською нафтою у своїх водах та блокувати їх у разі потреби, пише Financial Times з посиланням на джерела.

За словами співрозмовників видання, знайомих з ходом переговорів, що ведуться в Брюсселі, основною метою стануть танкери, які не мають західної страховки. Огляд проводитиметься на підставі міжнародних законів, що дозволяють країнам інспектувати суди за наявності побоювань, що вони можуть завдати шкоди навколишньому середовищу.

Умови «стелі цін» на російське паливо передбачають, що західні страхові компанії можуть надавати послуги зі страхування перевезень нафти з РФ тільки в тому випадку, якщо вона продається за ціною, нижчою від $60 за барель. При цьому ЄС має підозри, що багато суден з російською нафтою не мають такої страховки, у тому числі шкоди, що покриває від витоків і розливу нафти, зазначає FT.

«Ключеве завдання полягає в тому, щоб забезпечити дотримання правил страхування, - сказав один із джерел. - Зараз це робиться лише частково. Прибережні країни мають право побачити докази».

Як пише FT, близько 60% морських поставок російської нафти здійснюється Балтійським морем, і весь цей обсяг проходить через територіальні води Данії. За оцінками видання, щодня через Данські протоки проходить близько 2 млн. барелів російської нафти, що еквівалентно трьом танкерам класу Aframax.

Чиновники, до яких газета звернулася за коментарями, зазначають, що успіх ініціативи багато в чому залежить від здатності датських ВМС зупиняти та перевіряти танкери. Також виникає питання, що робити у разі, якщо судно відмовиться зупинятися.

Представник об'єднаного військового командування Данії заявив у відповідь на запит FT, що данські військові «не перевіряють документи або судна, що проходять через протоки, окрім випадків, пов'язаних із безпекою на морі».

Джерело: EnKorr

 

Дания будет проверять танкеры с российской нефтью

Дания может начать инспектировать танкеры с российской нефтью в своих водах и блокировать их по необходимости, пишет Financial Times со ссылкой на источники.

По словам собеседников издания, знакомых с ходом ведущихся в Брюсселе переговоров, основной целью станут танкеры, не имеющие западной страховки. Обзор будет проводиться на основании международных законов, позволяющих странам инспектировать суды при наличии опасений, что они могут нанести вред окружающей среде.

Условия «потолка цен» на российское топливо предполагают, что западные страховые компании могут предоставлять услуги по страхованию перевозок нефти из РФ только в том случае, если она продается по цене ниже $60 за баррель. При этом ЕС имеет подозрения, что многие суда с российской нефтью не имеют такой страховки, в т.ч. ущерба, возмещаемого от утечек и разлива нефти, отмечает FT.

«Ключевая задача состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение правил страхования, – сказал один из источников. - Сейчас это делается только частично. Прибрежные страны имеют право увидеть доказательства».

Как пишет FT, около 60% морских поставок российской нефти осуществляется по Балтийскому морю, и весь этот объем проходит через территориальные воды Дании. По оценкам издания, ежедневно через Датские проливы проходит около 2 млн. баррелей российской нефти, что эквивалентно трем танкерам класса Aframax.

Чиновники, к которым газета обратилась за комментариями, отмечают, что успех инициативы во многом зависит от способности датских ВМС останавливать и проверять танкеры. Также возникает вопрос, что делать в случае, если судно откажется останавливаться.

Представитель объединенного военного командования Дании заявил в ответ на запрос FT, что датские военные «не проверяют проходящие через пролив документы или суда, кроме случаев, связанных с безопасностью на море».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}