Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.01.2019 :: 14:24
Дальнейшая закупка локомотивов GE под вопросом - у УЗ нет денег

«Укрзализныця» пока не нашла финансирования для продления контракта по поставке локомотивов TE33A серии Evolution с американской General Electric, а также для закупки новых электровозов. Об этом в ходе презентации исследования «Есть ли будущее у железнодорожного транспорта» корреспонденту LIGA.net сообщил директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев.

«Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное чтобы платить по $4 млн. за каждый
следующий локомотив, - сказал А.Рязанцев. - Почему? Потому что схлопнулась наша маржа от повышения тарифов на 15% в 2017 г. За это время все товары подорожали на 25% и больше. Если мы не сделаем нормальную, адекватную корректировку тарифа этого не будем иметь никогда (новых локомотивов, - ред.)».

По словам А.Рязанцева, без повышения тарифа на грузоперевозку УЗ также не сможет провести закупку новых электровозов, которую компания планировала провести в 2019 г.

«Я могу планировать все что угодно. Но, для того чтобы прийти к китайцам я должен им сказать, ребята я у вас в следующем году хочу купить 100 машин. Но для этого нужно ввести автоматическую индексацию тарифа, чтобы я понимал, что я выполню свои обязательства перед этими людьми. Мы готовы со всех точек зрения. Но нам необходим справедливый экономический тариф, тогда мы сможем приобретать новые локомотивы, в том числе и электровозы», - сказал топ-менеджер.

Напомним, ранее А.Рязанцев заявил, что повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки на 16,6% инициированное УЗ откладывается с февраля 2019 г. на март. Сейчас предложенный проект индексации тарифа находится в Мин инфраструктуры.

Напомним, что согласно финансовому плану УЗ на 2019 г., перевозчик планирует поднять тарифы на грузовые и пассажирские перевозки. В частности, финплан предусматривает повышение тарифов на грузовые перевозки в четыре этапа, в привязке к индексации на ИЦП: с 1 февраля 2019 г. - на 16,6%, с 1 апреля - на 2,5%, с 1 июля - на 5%, с 1 октября - на 7,5%.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}