Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.01.2010 :: 17:24
Chrysler внедряет экологические технологии Fiat

В течение 2010-2014 гг. компания Chrysler Group LLC намерена обновить модельный ряд своих силовых агрегатов, внедрив технологии, обеспечивающие экономию топлива более чем на 25%. Об этом сообщили в компании «АвтоКапитал».

В частности, нормы о постепенном переходе к электрификации силовых агрегатов содержатся в пятилетнем бизнес-плане, который разработан Chrysler совместно со своим партнером по альянсу - компанией Fiat.

Chrysler Group завоевывает лидирующие позиции за счет быстрого внедрения технологий, разработанных компанией Fiat с целью совершенствования силовых
агрегатов. В числе этих технологий - система Multiair, непосредственный впрыск топлива, систему турбонаддува, а также трансмиссии, входящие в портфолио компании», - отметил первый вице-президент Chrysler Powertrain, Паоло Ферреро. - «К 2014 календарному году более 80% существующих силовых агрегатов Chrysler Group подвергнутся коренной модернизации».

Отделение Fiat Powertrain выступит в роли глобального центра по изучению технологий, применяемых для дизелей, а также для бензиновых двигателей малого рабочего объема (не более 1,8 л). Отделение Chrysler Powertrain станет экспертом по мощным бензиновым двигателям, а также по их электрификации. «Главная цель сотрудничества состоит в развитии гибридных силовых агрегатов и совершенствовании автомобилей в целом для достижения наилучших показателей по топливной экономичности - на благо обеих компаний», - говорится в сообщении.

Модельный ряд четырехцилиндровых двигателей Chrysler Group расширился благодаря включению в него 1,4-литрового двигателя Fiat Powertrain с рядным расположением цилиндров, системой FIRE («Полностью интегрированный и роботизированный двигатель») и системой Multiair, которая позволяет повысить мощность на 10%, увеличить крутящий момент на малых оборотах на 15% и снизить расход топлива на 10% (по сравнению с аналогичными двигателями без такой системы).

Первой моделью на рынке Северной Америки, оснащенной 1,4-литровым двигателем FIRE с системой Multiair, стал Fiat 500.

Новым в модельном ряде силовых агрегатов Chrysler Powertrain является четырехцилиндровый двигатель World Gas Engine (WGE) с рабочим объемом 2,4 л и системой Multiair. По сравнению с предшествующим двигателем, возросла мощность, повысился крутящий момент при малых частотах вращения, снижен расход топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. В ближайшем будущем появится также версия двигателя 2.4l WGE с системой турбонаддува.

Кроме того, компания Chrysler Powertrain переходит от прежних шести вариантов бензиновых двигателей V-6 к новому двигателю V-6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 л. Впервые двигатель появится на новом автомобиле Jeep Grand Cherokee 2011 МГ.

По сравнению с прежними 6-цилиндровыми двигателями Chrysler, двигатель Pentastar обеспечивает снижение расхода топлива в среднем на 8%. В диапазоне частот вращения от 1800 до 6400 мин-1 двигатель развивает 90% от максимального крутящего момента. Двигатель обеспечивает рост мощности на 33% и повышение крутящего момента на 11% (по сравнению с предыдущими двигателями).

Вместе с тем, начиная со среднеразмерных моделей сегмента D, выпускаемых в 2010 г., Chrysler будет использовать на своих автомобилях новый трансмиссии, а именно шестиступенчатые коробки передач Fiat типа DDCT (коробки передач с двойным сцеплением сухого типа). Коробки передач DDCT позволяют снизить расход топлива на 10%.

В соответствии со своим пятилетним планом Chrysler Group разрабатывает гибридную модель Ram 1500 2010 г. Также компания намерена создать испытательный автопарк гибридных пикапов и минивэнов Ram 1500.

Также Сhrysler изучает перспективы производства в 2011-2012 гг. малогабаритных электромобилей для доставки товаров.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}