Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
28.04.2009 :: 17:18
Член экипажа контейнеровоза Maersk Alabama, который пытались захватить пираты, подал в суд на компанию Maersk Line

Член экипажа американского контейнеровоза Maersk Alabama, на который напали сомалийские пираты, 27 апреля подал иск в суд Хьюстона.

Как сообщается, истец - судовой повар судна Ричард Хикс (Richard E. Hicks) - пытается через суд взыскать компенсацию в $75 тыс. с судовладельца Maersk Line Limited и компании по подбору персонала Waterman Steamship Corp. По мнению Хикса, обе компании-ответчика не предприняли должных мер для защиты экипажа, проигнорировав рекомендации, разработанные командой Maersk Alabama.

«На протяжении трех лет экипаж Maersk Alabama каждый месяц проводил
собрания, на которых обсуждались меры защиты от пиратов. Мы подготовили рекомендации, однако они были проигнорированы», - сообщил Хикс. Судовой повар выразил надежду на то, что после его обращения в суд, рекомендации команды Maersk Alabama все же будут приняты к сведению.

Меры безопасности, которые, по мнению Хикса, должны предпринять компании-ответчики, включают в себя: вооруженную охрану на борту судов, проходящих у побережья Сомали, либо разрешение на ношение оружия членам экипажа; выбор безопасных маршрутов следования судов; а также оснащение судов колючей проволокой, которая не позволит пиратам подниматься на борт.

Представители Maersk Line Limited и Waterman Steamship Corp. пока никак не прокомментировали поданный Ричардом Хиксом иск.

Контейнеровоз Maersk Alabama подвергся нападению сомалийских пиратов 8 апреля. Пиратам не удалось захватить судно, однако в их руках остался капитан Maersk Alabama Ричард Филлипс (Richard Phillips). 12 апреля в результате спецоперации американских военных капитан был освобожден, а трое из четырех пиратов, удерживавших его, убиты.

После нападения на Maersk Alabama США заявили, что намерены усилить борьбу с пиратами, нападающими на торговые суда у побережья Сомали. По словам госсекретаря США Хиллари Клинтон, США намерены перекрывать каналы финансирования пиратов, а также регулярно проводить совещания с другими странами, направившими свои военные корабли к побережью Сомали, чтобы лучше координировать совместные действия.

Источник: PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}