Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.07.2009 :: 15:59
Чистый убыток «Богдана» во II квартале 2009 г. вырос в четыре раза

Чистый убыток Автомобильного завода «Богдан» (Луцкий автомобильный завод) во II квартале вырос до уровня 165,9 млн. грн., в четыре раза превысив чистый убыток предыдущего квартала (42 млн. грн.). За период январь-июнь текущего года чистый убыток компании составил 207,9 млн. грн. Такие данные приводятся в ежедневном обзоре финансовых рынков ING Bank Ukraine.

Согласно опубликованной неаудированной финансовой отчетности за II квартал 2009 г., составленной по украинским стандартам бухгалтерского учета, в апреле-июне выручка компании сократилась за квартал на 70,5% до 104,8 млн. грн.,
а в годовом исчислении ее снижение составило 94,2%.

По мнению аналитиков ING Bank Ukraine, основной причиной ухудшения финансовых показателей компании был крайне низкий спрос на автомобили, ослабленный низкой покупательной способностью населения и почти полным отсутствием автокредитов.

Относительно низкая выручка «Богдана» за II квартал 2009 г. отразилась в достаточно слабых результатах за I полугодие 2009 г., поскольку выручка компании за январь-июнь составила 460,2 млн. грн., что на 87,4% меньше, чем в предыдущем году.

Во II квартале 2009 г., как и в предыдущем квартале, себестоимость продукции «Богдана» превысила его выручку от реализации, что, по мнению экспертов, объясняется низкими ценами реализации и увеличением объемов продукции на складе.

Вместе с тем, во II квартале 2009 г. негативный разрыв между выручкой от реализации и себестоимостью был значительно меньше по сравнению с I кварталом. По словам экспертов, это может свидетельствовать о том, что компания снизила себестоимость продукции. Кроме того, «Богдан» адаптировал портфель своей продукции к неблагоприятным рыночным условиям, поскольку большая часть ассортимента компании была представлена низкоценовым брендом «Лада».

Во II квартале 2009 г. валовый убыток «Богдана» составил 19,8 млн. грн., что на 83,3% меньше по сравнению с валовым убытком за I квартал 2009 г. в размере 118,7 млн. грн. Валовой убыток компании за период январь-июнь текущего года составил 138,7 млн. грн.

Несмотря на то, что «Богдан» снизил операционные затраты по результатам апреля - июня, он также столкнулся со значительным снижением операционных доходов. В результате, операционный убыток компании за 2 квартал 2009 г. составил 142,2 млн. грн., в то время как убыток за январь-июнь составил 148,5 млн. грн.

Аналитики констатируют, что во II квартале 2009 г. задолженность компании незначительно увеличилась (на 1,2% за квартал) до 2,1 млрд. грн. В частности, объем долгосрочных банковских кредитов вырос на 5,9%, а краткосрочных - сократился на 1,5%. Долг компании по облигациям (в обращении находятся два выпуска гривневых облигаций «Богдана») сократился на 10,5% до 295,3 млн. грн., поскольку компания погасила часть данной задолженности. Во II квартале 2009 г. соотношение долг/активы выросло до 42,2% по сравнению с 39,3% в предыдущем квартале.

Вместе с тем, обязательства по облигациям «Богдана» были недавно реструктуризированы до мая-июня 2010 г.

Корпорация «Богдан» создана в феврале 2005 с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых - ОАО «Луцкий автомобильный завод», ОАО «Черкасский автобус», «Хюндай Моторс Украина».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}