Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.08.2017 :: 17:09
Чистый финансовый результат ГП «Антонов» в I полугодии 2017 г. составил 22,7 млн. грн. ©

Чистый финансовый результат ГП «Антонов», входящего в состав Государственного концерна «Укроборонпром, в I полугодии 2017 г. составляет 22,7 млн. грн. Об этом свидетельствуют результаты финансовой отчетности компании, сообщает пресс-служба госконцерна.

Напомним, в апреля 2015 г. Кабинет министров Украины передал «Антонов» в состав ГК «Укроборонпром».

Войдя в состав ГК «Укроборонпром», ГП «Антонов» в первую очередь выполнил задание импортозамещения российских составляющих в производстве своей техники. В частности, в 2015 году в производстве самолета Ан-178 доля комплектующих из РФ составляла 41%, а уже в 2016 г. предприятие полностью отказалось от комплектующих этой страны, перейдя на узлы и агрегаты других поставщиков.

«Раньше почти 80% своей продукции ГП «Антонов» поставляла РФ. Предприятие потеряло огромные объемы и ключевой рынок. Но мы выстояли, ведь и возможности предприятия и рынок сбыта не оказались зависимыми от восточного соседа. Так, переориентация на новые рынки и получения на них заказов не произошли в один момент, но авиастроительный флагман страны развивается, он прибыльный и имеет четкий вектор развития», - заявили в пресс-службе ГК «Укроборонпром».

ГП «Антонов» стал фундаментом созданного «Укроборонпромом» самолетостроительного кластера - «Украинский авиастроительной корпорации». Этот кластер является первым примером реформирования оборонной промышленности страны в рамках утвержденной стратегии госконцерна.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов