Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.10.2008 :: 17:26
Число банкротств авиакомпаний в мире вырастет вдвое в 2008 г. - эксперт

Несмотря на то, что до окончания 2008 г. осталось 2 месяца, уже сейчас можно сказать, что он стал черным и для российской, и для мировой авиации. Об этом заявил 28 октября 2008 г. член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.

Если в обычный год в мире становятся банкротами 35 авиакомпаний, то в этом году ожидается удвоение этой цифры, отмечает эксперт. При этом он обращает внимание на то, что в числе разорившихся - компании из разных сегментов авиационного рынка: от выполняющих перевозки исключительно бизнес-классом (например, британская авиакомпания
Silverjet), до гигантов, работающих по туристическим направлениям (как немецкая авиакомпания XL). Прирост объема перевозок в январе-июне этого года упал до самой низкой после 2001 г. цифры - 3,7%. Ожидается, что доходы европейских авиакомпаний по результатам этого года упадут в 7 раз.

Как сообщил Шелковников, данные ИАТА свидетельствуют о том, что доля топлива в эксплуатационных расходах авиакомпаний с 13% в 2002 г. выросла до 36% в 2007 г. Но в РФ картина резко отличается в худшую сторону. По оценке генерального директора торгового дома «Топливное обеспечение аэропортов» Евгения Островского, затраты на топливо у авиакомпаний РФ составляют от 60% в авиакомпаниях с «хорошим» авиапарком до 80% у остальных.

«В условиях нынешнего финансового кризиса, когда банки не хотят кредитовать авиакомпании для закупки авиатоплива под будущие полеты (а такая система сложилась давно), мы становимся свидетелями серьезных проблем у ряда авиакомпаний, начиная с Air Union», - отмечает эксперт.

«Поскольку и Росаэронавигация решила предпринять жесткие, но абсолютно законные меры к неплательщикам за аэронавигационное обслуживание, то ситуация стала еще более серьезной. Можно предположить, что количество обанкротившихся компаний в РФ станет существенным. На этом тревожном фоне нельзя допустить, чтобы вопросы безопасности полетов ушли на задний план», - заключает Валерий Шелковников.

Источник: BizavNews.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}