Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.06.2010 :: 17:51
Chevrolet начал испытания электромобиля Volt в пустыне [фото]

Американская автомобилестроительная компания Chevrolet начала испытания электромобиля Volt в условиях жары. Тесты проходят на испытательных площадках General Motors в пустыне Аризоны.

Один из тестов - оценка степени поглощения тепла, при котором температура внутри кабины может превышать 80 градусов по Цельсию. Разработчики нагревали Chevrolet Volt на солнце в течение нескольких часов, включили все электрические приборы и отправили автомобиль на трассу для проверки на посторонние шумы и треск. Двери были дополнительно уплотнены, чтобы горячий воздух не проникал в кабину, так как Volt охлаждался высокоэффективной системой кондиционирования.

во1.jpg

«Машина показала себя превосходно» - отметил старший инженер по испытаниям Стив Пратт. - «Кондиционер охладил изначальную температуру салона в 59 градусов по Цельсию до комфортного для вождения показателя».

Несмотря на то, что пока Volt не планируют оснащать фаркопом, команда разработчиков регулярно тестирует автомобиль на его возможности при буксировке дополнительного груза в гору. Разработчики используют буксировочный динамометр, имитирующий бесконечный подъем на холм с уклоном от 2% до 10%, проверяя степень нагрузок и возможных деформаций двигателя и шасси Volt для того, чтоб понять, как автомобиль будет вести себя при подъеме в гору при температуре более 40 градусов по Цельсию.

во2.jpg

Также два или три раза в день Volt проходит тест в обычном городском цикле. Во время этого испытания батарея дополнительно нагревается от электрической энергии, затрачиваемой на постоянное маневрирование, использование кондиционера и различных аксессуаров.

Источник: АвтоNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}