Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.04.2008 :: 12:35
«Черноморское морское пароходство» должно быть ликвидировано – В.Работнев

Государственная судоходная компания «Черноморское морское пароходство» пройдет через процедуру банкротства и будет ликвидирована. Об этом 31 марта 2008 г. заявил заместитель министра транспорта и связи, директор «Укрморречфлота» Владимир Работнев.

«Идет процедура банкротства, государство контролирует ее. Есть кредиторы, которым нужно заплатить», - подчеркнул он. Чиновник затруднился сказать, что будет с активами предприятия, которые останутся после расчета с кредиторами. Он предположил, что они будут переданы другим предприятиям морской отрасли, например, Одесскому морскому порту.

Также замминистра отметил, что ЧМП фактически перестало быть судоходной компанией. «ЧМП сегодня - серьезный владелец недвижимости в Одессе. И некоторого количества малоинтересного флота», - считает он.

По мнению директора Департамента морского и речного транспорта, возрождать пароходство нет смысла. «Главная задача сегодня - дать возможность судоходным компаниям, работающим здесь, оперировать флотом под любым флагом и привлекать тоннаж», - считает чиновник. «Во всем мире оперируют тоннажем под разными флагами», - считает В. Работнев.

Также, по его словам, стоит задача вывести как можно больше грузооборота из офшоров, сделать привлекательным легальный бизнес. Такая проблема решается через новую редакцию Кодекса торгового мореплавания, которая подготовлена в прошлом году. В этом году он включен в программу Кабмина «Украинский прорыв».

Источник: Одесинформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}