Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.10.2009 :: 15:33
Черноморский судостроительный завод спустил на воду несамоходную баржу, построенную для Bue Marine (Великобритания)

На Черноморском судостроительном заводе 30 октября 2009 года, произведен спуск несамоходной баржи проекта В616 для компании Bue Marine (Великобритания). Судно предназначено для перевозки в специально оборудованных трюмах бурового шлама, который образуется при бурении нефтяных скважин.

Длина баржи - 71,9 м, ширина - 14,5 м, осадка - 2,5 м, дедвейт -1200 т. Эксплуатация баржи предполагается в Каспийском море при разработке Кашаганского нефтяного месторождения (Казахстан) в составе многочисленного флота судов, обслуживающих это месторождение.

Проект судна разработал проектно-конструкторский центр ГАХК «ЧСЗ» в соответствии с правилами Американского Бюро Судоходства и всеми международными правилами, применимыми к судам данного типа. Особенностями конструкции баржи являются механизированное люковое закрытие типа Mac Gregor, а также свайно-стопорящее устройство, предназначенное для фиксации судна на мелководье. Оба устройства оборудованы гидроприводом.

Баржа имеет усиленный ледовый класс. Передача груза на берег осуществляется по трубам при помощи воздуха высокого давления. Все технические решения в проекте баржи подчинены, прежде всего, защите экологии Каспийского моря.

Судно построено совместно с ООО «Порт-сервис». Компания «Порт-сервис» зарегистрирована в Николаеве, занимается судостроением и судоремонтом. ЧСЗ и «Порт-сервис» сотрудничают в сфере судостроения 4 года.

PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}