Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.08.2020 :: 10:23
Черноморская таможня блокирует въезд перегруженных фур в порты

Черноморская таможня при поддержке губернатора Херсонской области договорилась с владельцами портов в регионе об ограничении перегруженным фурам въезжать на территорию портов. Проект постановления об ограничении въезда перегруженным фурам во всех областях, где есть порты - находится на рассмотрении Кабинета Министров. Об этом в интервью РБК-Украина заявил исполняющий обязанности начальника Черноморской таможни Александр Щуцкий.

По его словам, это пилотный проект, инициированный Черноморской таможней и запущенный пока что только в Херсонской области. Реализовать его
удалось благодаря договоренности между губернатором области - Юрием Гусевым, и инвесторами портов - Шато Хаджишвили, Владимиром Тиховым и Виктором Соха.

В целом же, отмечает А.Щуцкий, за две недели эксперимента - из всего потока машин перегруз сейчас фиксируют не более, чем у двух-трех грузовиков.

«Обсуждая с губернатором Херсонской области (Юрием Гусевым, - ред.) эту ситуацию, я предложил осуществлять весовой контроль при въездах в порты. Ведь, куда в сезон сбора урожая едут фуры? - Именно в порт. В каждом порту уже оборудованы весовые комплексы, их не нужно закупать дополнительно», - заявил А.Щуцкий.

Он также добавляет, что владельцы портов в праве не пускать машины, если те нарушают административные или какие-то либо другие нормы, установленные руководством порта. Поэтому на сегодня эта инициатива возможна только в кооперации с портами.

«Чтобы масштабировать проект, и расширить функции контроля таможенников нужно принять соответствующее распоряжение на уровне Кабмина. Вместе с губернатором области подготовлено и направлено на рассмотрение в Кабинет министров Украины соответствующий проект постановления», - сообщает руководитель Черноморской таможни.

А.Щуцкий убежден, если не решать вопрос с недобросовестными перевозчиками комплексно - мы столкнемся с тем, что уже следующей весной вместе со снегом сойдет и новый асфальт.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}