Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.04.2008 :: 11:35
Черкассы планируют перейти на европейскую систему общественного транспорта

В этом году Черкасская городская власть планирует разработать концепцию создания в Черкассах единой системы общественного транспорта, которая должна заработать в 2010-2011 гг. и будет аналогична системам, работающим в европейских странах. Об этом 22 апреля 2008 г. сообщила пресс-служба Черкасского городского совета.

Концепция предусматривает создание на базе КП «Черкассыэлектротранс» единого транспортного предприятия, которое будет заниматься обслуживанием всех городских маршрутов: реализовывать билеты, контролировать проезд, разрабатывать новые схемы движения и
др.

Черкасский городской глава Сергей Одарич отметил, что создание единого транспортного предприятия не будет означать, что все черкасские перевозчики должны «уйти из этого бизнеса». «Они будут предоставлять услуги по перевозке. Но изменится сама система. Муниципальная транспортная компания будет обслуживать все без исключения маршруты, на которых будут ездить автобусы как городской собственности, так и частной. Муниципальная транспортная компания, получая средства от продажи билетов, будет оплачивать перевозчикам не за пассажира, а из расчета за один километр пробега. Частный перевозчик фактически не будет иметь контакта с «живыми» деньгами. Ему не нужно будет нанимать кондукторов, он не будет контролировать проезд», - уточнил С.Одарич.

По его словам, это позволит «избежать ненужной погони водителей за каждым пассажиром», а также «сразу снимет вопрос льготного проезда». «Льготникам не придется больше доказывать кондукторам или водителям, что они имеют право на проезд. Этим категориям управление социальной политики или отдела субсидий будут выдавать специальные проездные билеты, действующие в течение года, на все виды общественного транспорта», - подчеркнули в пресс-службе.

По мнению С.Одарича, после создания единой системы общественного транспорта необходимость в проездных билетах также отпадет, так как каждый пассажир сможет приобрести специальный проездной на неделю, месяц, год в муниципальной транспортной компании. Тарифы на проезд планирует устанавливать городская власть.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов