Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.09.2009 :: 13:54
Черкасский «Азот» отозвал иск о законности приватизации ОПЗ – А.Ярославский

ОАО «Азот» (Черкассы) отозвало из суда иск, в котором оспаривалась законность проведения конкурса по продаже 99,567% акций ОАО «Одесский припортовый завод» (ОПЗ), сообщил 21 сентября мажоритарный акционер предприятия Александр Ярославский.

«Сегодня черкасский «Азот» отозвал свой иск», - сказал он. «Я заинтересован в участии в приватизации ОПЗ - но как в бизнесе, а не как в политике», - подчеркнул А.Ярославский.

Как сообщалось, Окружной админсуд Киева определением от 17 сентября временно приостановил продажу ОПЗ в качестве обеспечительной меры по иску ОАО «Азот», поданному
в тот же день. Ответчиками по этому иску выступали Кабмин и Фонд госимущества. Помимо того, в тот же день Президент Виктор Ющенко своим указом приостановил решение правительства о приватизации в 2009 г. ОПЗ, а днем позже стало известно о приостановке Окружным админсудом Киева приватизации по иску экс-главы ФГИУ Валентины Семенюк-Самсоненко. В то же время Премьер Юлия Тимошенко, Минюст и Фонд госимущества заявили о продолжении приватизации этого предприятия и намерении провести конкурс в установленные сроки - 29 сентября.

А.Ярославский отметил, что выставленный на приватизацию завод является очень интересным. «В идеале я бы видел, чтобы этот завод приобрел мощный консорциум украинских химических предприятий: Концерн «Стирол», Северодонецкий «Азот», Черкасский «Азот», «Ривнеазот» и «Днепразот». Но его пока нет», - сказал бизнесмен. Говоря о вероятности участия в конкурсе (срок подачи заявок на который истекает 21 сентября), А.Ярославский сообщил, что продолжает анализировать такую возможность. Он подчеркнул, что это открытый и прозрачный конкурс. «Я считаю, что бизнес есть бизнес. Я не могу сказать, что мой доллар лучше или красивее, чем, например, шведский. Вопрос в количестве», - сказал бизнесмен.

Конкурс по продаже ОПЗ Фонд госимущества объявил 15 июля этого года. Стартовая цена составляет 4 млрд. грн. Конкурс должен состояться через 75 дней. Помимо производства химической продукции, стоящий на берегу Черного моря и в конце идущего из РФ аммиакопровода ОПЗ занимает монопольное положение на рынке услуг по его перевалке. Около 90% произведенной заводом продукции экспортируется. Чистый убыток ОПЗ в январе-июне 2009 составил 38,26 млн. грн., тогда как аналогичный период 2008 года компания завершила с чистой прибылью 348,89 млн. грн. Его чистый доход уменьшился на 43% - до 945,06 млн. грн.

Известный украинский бизнесмен, совладелец «Днепразота» Игорь Коломойский в конце августа сообщил, что ищет партнеров для совместного участия в конкурсе по продаже ОПЗ и уже достиг соответствующей договоренности с А.Ярославским. В новом комментарии 18 сентября И.Коломойский высказал мнение, что участие в приватизации ОПЗ подконтрольных другим госкомпаний - норвежской Yara International, Libyan Investment Authority (LIA) и российской «Сибур» - является незаконным. Он утверждает, что созданный Yara и LIA с польской Kulczyk Holding S.A. консорциум является прикрытием участия госкомпаний в приватизации. По словам И.Коломойского, этот консорциум на протяжении трех недель вел с ним переговоры и «валял ваньку о каком-то понимании, о создании единого консорциума», а в конечном итоге подал заявку отдельно.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}