Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.05.2023 :: 16:26
Через блокаду морських портів Україна щодня втрачає $170 млн.

Розблокування портів є ключовим чинником у відновленні української промисловості, адже розширює можливості експорту сировини. Від цього залежать також доходи бюджету: через блокування портів Україна втрачає $170 млн щодня. Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на виконавчого директора Національної асоціації добувної промисловості України (НАДПУ) Ксенію Орінчак.

«За інформацією Державної митної служби, у січні-листопаді експорт металів та виробів з них з України становив $5,7 млрд. За цими показниками, металопродукція увійшла до трійки товарів, що найбільш
експортуються з країни, з експортом продовольчих товарів $21 млрд. Але якщо говорити про чорні метали, то цифра знизилася на 67,3% порівняно з аналогічним періодом 2021-го - до 5,81 млн. т. У грошовому вимірі експорт за цей період впав на 65,4% р/р - до $4,36 млрд .», - пояснила вона.

За її словами, видобувна галузь навіть, незважаючи на величезні руйнування, спричинені війною, намагається якось триматися, і є деякі компанії, які не зупинили постачання продукції до США, навіть попри заблоковані порти.

«Але це величезні витрати для підприємств, які б могли зменшитися, якби порти діяли. Щодня Україна втрачає $170 млн. через блокаду чорноморських портів та окупацію на узбережжі Азовського моря. Команда НАДПУ висувала вимоги щодо відкриття «коридора» для експорту металу (за прикладом зернового), але поки що зрушень з цього питання немає», - наголосила К.Оринчак.

Водночас, РФія продовжує постачати на західні ринки, насамперед на європейський, чимало сировини. Наприклад, до ГМК залізняку, чавун, феросплави взагалі не потрапили під санкції, хоча Україна готова замістити цю продукцію на світовому ринку.

Джерело: РБК-Україна

 

Из-за блокады морских портов Украина ежедневно теряет $170 млн.

Разблокировка портов - ключевой фактор в восстановлении украинской промышленности, ведь расширяет возможности экспорта сырья. От этого зависят также доходы бюджета: из-за блокирования портов Украина теряет $170 млн. каждый день. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на исполнительного директора Национальной ассоциации добывающей промышленности Украины (НАГПУ) Ксению Оринчак.

«По информации Государственной таможенной службы, в январе-ноябре экспорт металлов и изделий из них из Украины составил $5,7 млрд. По этим показателям, металлопродукция вошла в тройку наиболее экспортируемых из страны товаров с экспортом продовольственных товаров $21 млрд. Но если говорить о черных металлы, то цифра снизилась на 67,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го - до 5,81 млн. т. В денежном измерении экспорт за этот период упал на 65,4% г./г - до $4,36 млрд.», - объяснила она.

По ее словам, добывающая отрасль даже, несмотря на огромные разрушения, вызванные войной, пытается как-то держаться, и есть некоторые компании, которые не остановили поставки продукции в США, даже несмотря на заблокированные порты.

«Но это огромные затраты для предприятий, которые могли бы уменьшиться, если бы порты действовали. Ежедневно Украина теряет $170 млн. из-за блокады черноморских портов и оккупации на побережье Азовского моря. Команда НАДПУ выдвигала требования относительно открытия «коридора» для экспорта металла (по примеру зернового), но пока сдвигов по этому вопросу нет», - подчеркнула К.Оринчак.

В то же время, РФия продолжает поставлять на западные рынки, в первую очередь на европейский, немало сырья. К примеру, в ГМК железная руда, чугун, ферросплавы вообще не попали под санкции, хотя Украина готова заместить эту продукцию на мировом рынке.

Источник: РБК-Україна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}