Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.02.2019 :: 13:35
Через 10 лет грузовики и автобусы в ЕС должны сократить выбросы на 30%

Европарламент и страны-члены ЕС в ночь на вторник, 19 февраля, достигли согласия по ограничению уровня выбросов углекислого газа грузовиками и автобусами. Об этом сообщил Twitter-аккаунт румынского председательства в ЕС, пишет портал Дело.

Согласно данным Еврокомиссии, уровень выбросов углекислого газа новыми автобусами и грузовиками в 2030 г. должен быть на 30% меньше, чем 2019 г. К 2025 г. установлена промежуточная цель - сокращение выбросов на 15%.

Также запланировано введение поощрительных стимулов за введение в эксплуатацию транспортных средств с нулевым или низким уровнем выбросов.

Напомним, 20 декабря 2018 г. представители стран-членов ЕС приняли решение о том, что выбросы углекислого газа крупными грузовыми автомобилями и автобусами в странах Евросоюза до 2025 г. должны сократиться на 15% по сравнению с показателями 2019 г. Соответствующий план сокращения выбросов Еврокомиссия приняла еще в мае 2018 г.

После согласования странами ЕС решение еще должен утвердить Европарламент, который в ноябре 2018 г. одобрил амбициозные цели: сокращение выбросов на 20% к 2025 г. и на 35% - до 2030 г.

В декабре 2018 г. после сложных переговоров представители стран ЕС и Европарламент договорились ввести сокращение выбросов углекислого газа автомобилями. Таким образом, новые машины в ЕС с 2030 г. должны выбрасывать на 37,5% меньше CO2, а с 2025 г. (как промежуточная цель) - на 15% меньше.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}