Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.03.2018 :: 17:18
CHEC выполнила дноуглубление акватории причалов №5 - 6 порта «Южный» на 40%

China Harbour Engineering Сompany (CHEC) по состоянию на 27 февраля 2018 г. извлекла 1,376 млн. куб. м грунта в рамках проекта «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный».

Как сообщила пресс-служба администрации порта, CHEC выполнила дноуглубительные работы в рамках проекта на 39,9%. При этом компания опережает план-график работ на 47,1%.

«Работу выполняет трюмно-рефулерный землесос Tongli. Судно Jinhangjun 407 - грейферный земснаряд - продолжает работу на маневровой зоне причалов
порта №№5, 6. Отвоз изъятого грейферным земснарядом грунта на морской отвал выполняется самоходными шаландами Jinhangbo 48, Jinhangbo 49, Jinhangbo 51», - уточнила пресс-служба.

В декабре 2017 г. CHEC завершила дноуглубительные работы в рамках другого проекта - «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный», реализация которого обеспечит функционирование зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo.

В мае 2017 г. администрация порта «Южный» и CHEC подписали два контракта на проведение дноуглубительных работ в рамках проектов «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный» и «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный».

Согласно первому контракту, CHEC проведет увеличение глубины подходного канала с 16 до 19 м и создаст операционную акваторию глубиной 16 м возле причалов №23 - 25. Проект будет завершен в марте 2018 г. Стоимость проекта - 1,065 млрд. грн.

Согласно второму контракту, CHEC выполнит дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №5-6 морского порта «Южный» с 19 до 21 м, реализуя два пусковых комплекса. Проект планируется завершить в 2019 году. Стоимость проекта - 586,045 млн. грн. CHEC приступила к выполнению дноуглубительных работ в акватории порта «Южный» 31 августа 2017 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов