Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.09.2017 :: 10:48
CHEC начала реализацию второго проекта дноуглубления в порту «Южный» ©

11 сентября компания China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) начала реализацию второго проекта в порту «Южный» - «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

По условиям контракта, подписанного 25 мая, компания CHEC обязана в результате дноуглубления на морском подходном канале и в операционной акватории причалов №№5 - 6 порта достичь глубины 21 м. В рамках этого контракта будут реализованы два пусковых комплекса. Один предусматривает дноуглубление
морского подходного канала и операционной акватории причалов №№5 - 6 до 20 м с расширением морского подходного канала с 140 - 180 м до 210 - 230 м. Другой пусковой комплекс предусматривает дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №№5 - 6 до 21 м.

Участок, на котором проходит дноуглубление, расположен от входа в порт «Южный» до операционной акватории причалов №№5 - 6.

Предполагается, что работы будут вести самоотвозной трюмно-рефулерный землесос и земкараван в составе грейферного земснаряда и трех самоходных шаланд.

На сегодняшний день к работам приступил самоходный земснаряд Tongli, который имеет длину 111,4 м, ширину 21 м, дедвейт 9551 м и емкость трюма 5400 куб. м. Судно прибыло в порт 24 июля.

Сброс изъятого грунта будет осуществляться на участок №2, который находится на расстоянии 7,3 км от входа в порт. Работы продлятся до конца 2019 г.

Контроль за дноуглублением будет организован с помощью промеров глубин, которые выполняет подрядчик, заказчик, в свою очередь, делает контрольные промеры. Одновременно проведение дноуглубительных работ сопровождается комплексным экологическим мониторингом их влияния на экосистему.

Напомним, АМПУ и CHEC заключили контракт на проведение реконструкции морского подходного канала и дноуглубления операционной акватории причалов №№5 - 6 до 21 м порта «Южный» 25 мая в рамках форума Grain&Maritime Days в Черноморском морском порту. Данный проект дноуглубления разработан специалистами государственного проектного института «ЧЕРНОМОРНДИПРОЕКТ» и утвержден Правительством в 2012 г.; затем был откорректирован и повторно утвержден распоряжением Кабинета министров Украины в сентябре 2016 г. Он предусматривает три пусковых комплекса, первый из которых уже выполнен, а второй и третий будут выполнены подрядчиком CHEC. Эта компания была определена в ходе тендера в системе Prozorro. Стоимость реализации проекта составляет 586,045 млн. грн., что на 30% или 253,560 млн. грн. меньше ожидаемой стоимости. Сроки реализации проекта - 2017 - 2019 гг.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}