Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.03.2008 :: 09:25
Частные перевозчики на всех маршрутах Киева планируют прекратить работу 12 марта

Частные перевозчики на всех маршрутах в Киеве планируют прекратить работу 12 марта 2008 г. Об этом сообщил 6 марта 2008 г. председатель организации работодателей и перевозчиков «Столица» Валерий Липецкий.

По его словам, в Киеве создалась экономическая ситуация, «которая не дает возможности работать частным перевозчикам». Он подчеркнул, что перевозчики 12 марта не выйдут на работу в случае неприятия Киевской ОГА их требований, среди которых - создать до 20 марта рабочую группу по внесению изменений в «условия проведения конкурса» и типичный договор между заказчиком и перевозчиком, и до 10 апреля 2008 г. вынести измененные условия на утверждение Киевсовета.

Также перевозчики требуют пересмотреть и согласовать такие тарифы: до 5 км. - 1 грн, 5-10 км - 1,5 грн., 10-15 км - 2 грн., 15-20 км - 2,5 грн., и свыше 20 км. - 3 грн. Они требуют запретить КП «Киевпастранс» использовать подвижной состав, приобретенный за счет бюджетных средств, в режиме маршрутного такси, чем создаются ограничения по конкурентоспособности других субъектов ведения хозяйства.

По его мнению, киевская городская власть сдерживает стоимость перевозки на маршрутках для того, чтобы увеличить свой электорат на следующих выборах мэра. Как отметил председатель представительства Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Киеве Виталий Апостолов, «если киевская власть не среагирует, то частные перевозки в Киеве будут уничтожены».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}