Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.07.2010 :: 15:31
Частные операторы грузовых вагонов назвали три проблемы при передаче вагонов под единое управление ©

Частные операторы грузовых вагонов назвали три проблемы при передаче вагонов под единое управление. Об этом заявил на круглом столе в Киеве заместитель генерального директора ЗАО «Укрэнерготранс» Анатолий Мумренко.

«До сих пор нет прозрачного механизма такой передачи вагонов, вот уже три месяца только идет обсуждение проблемы, но конкретных документов нам еще не предоставили… Для нас принципиальными есть три проблемы - это определение стоимости аренды вагонов, в этом вопросе еще нет четкого понимания, вторая проблема - гарантии сохранности вагонов и третья - ремонт вагонов, кто будет их ремонтировать, на каких условиях и т.д.», - отметил А.Мумренко.

При этом он признал, что ряд операторов могли бы передать в управление часть своих вагонов, если бы были созданы понятные механизмы работы. «Мы перевозим собственным парком вагонов порядка 800 тыс. т в месяц, при возможности перевозить до 1 млн. т, поэтому при наличии прозрачных, понятных механизмов мы могли бы передать часть вагонов в единый центр», - заявил А.Мумренко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}