Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.10.2020 :: 16:06
Часть железнодорожного трафика в Одесский порт пойдет через «Евротерминал»

ООО «Евротерминал» приступило к строительству подъездного железнодорожного пути к станции Одесса-Пересыпь годовой пропускной способностью до 1 млн. т. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как отмечается, в Одесский порт по железной дороге поступает до 20% контейнерных грузов, остальные - автотранспортом. Это связано с несоответствием пропускной способности железнодорожных путей порта и станции Одесса-порт. Так, пропускная способность станции Одесса-порт составляет 792 вагона в сутки, в то время когда порт способен обрабатывать в несколько раз большее количество
вагонов. Особенно это ощутимо весной и осенью - в пиковые периоды перевалки зерна. Эта проблема объясняется тем, что порт зажат рамками города, и развивать жд инфраструктуру практически невозможно.

«Железнодорожная ветка, которую строит «Евротерминал», позволит обрабатывать больший объем контейнеров, уменьшит нагрузку на городские улицы от движения большегрузного транспорта и снизит затраты грузоотправителей, экспедиторов и других участников транспортного процесса. Помимо этого, новый железнодорожный путь станет дополнительным стимулом для развития логистики как «Сухого порта», так и прилегающих к нему территорий», - прокомментировал генеральный директор ООО «Евротерминал» Александр Эйсмонт.

Согласно сообщению, новая ветка будет заходить на территорию «Сухого порта», что позволит обрабатывать и при необходимости проводить стафировку/расстафировку грузов в контейнерах, а также обрабатывать грузы по различным технологическим процессам: вагон - склад, вагон - контейнер и прочее. В планах компании через вновь построенную жд ветку обрабатывать любые виды грузов: контейнеры, сыпучие грузы, генеральные грузы. Финансовые параметры проекта не разглашаются.

После окончания строительства подъездного пути компания приступит к строительству специализированной станции по обработке контейнеров и контейнерных поездов и комплекса по доработке зерновых и нишевых культур.

Компания «Евротерминал» - инвестор строительства мультимодального логистического комплекса «Сухой порт», который включает демпферную площадку Одесского морского порта и логистический центр с развитой инфраструктурой.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}