Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
23.12.2019 :: 14:54
CGR и Wuzhou Shipbuilding создали СП по производству малотоннажных СПГ-танкеров

Норвежский поставщик судоходных технологий CGR Arctic Marine и китайская верфь Wuzhou Shipbuilding создали совместное предприятие (СП) для разработки и продвижения новых решений в области строительства небольших танкеров и бункеровочных судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ). Об этом передает lngworldnews.

Целью совместного предприятия является разработка, коммерциализация и продвижение новых технологий и активов для малого бизнеса в области производства и бункеровки СПГ, говорится в заявлении CGR Arctic Marine. В частности, новое СП ориентировано на коммерциализацию запатентованного бункеровочного СПГ-судна LMB6, разработанного и спроектированного CGR (норвежская компания принадлежит Барду Норбергу и Дэвиду Ву, владельцу Saga LNG Shipping).

Это будет первый СПГ-бункеровщик на рынке, оснащенный электрической батарей большой емкости и генераторами «зеленого» газа. Кроме того, на судне будет находиться разработанная CGR система регенерации СПГ.

«Гибридные корабли с накоплением энергии в больших батареях в сочетании с генераторами чистого газа могут обеспечить значительное снижение затрат на топливо, техническое обслуживание и выбросы, а также улучшенную отзывчивость, регулярность и безопасность», - сказал Бард Норберг, основатель и директор CGR Arctic Marine.

Как сообщал enkorr, группа «Объединенные европейские автомобильные перевозчики» (UECC), находящаяся в совместном владении Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) и Wallenius Lines, сообщила, что получила транш на строительство судов-автовозов, оснащенных гибридной силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ) и электрических батареях.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов