Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
16.10.2021 :: 11:12
Бывшему летчику-испытателю Boeing выдвинули обвинения по делу самолетов 737 MAX

Минюст США выдвинул обвинение в мошенничестве бывшему главному летчику-испытателю Boeing Марку Форкнеру за сокрытие достоверной информации о самолетах 737 MAX, в частности, о недостатках системы управления, что привело к человеческим жертвам. Об этом сообщило в пятницу американское издание The Hill со ссылкой на официальные органы власти.

«Власти утверждают, что М.Форкнер предоставил регуляторам неправдивую, неточную и неполную информацию относительно средств управления самолетами Boeing 737 MAX, а именно Системы улучшения маневренных характеристик (MCAS), которую связывают с катастрофами 2018 и 2019 гг. в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибли 346 человек», - говорится в сообщении.

На момент испытаний 737 MAX М.Форкнер возглавлял летную техническую группу и отвечал за предоставление регуляторам точной информации о различиях между этой моделью и другими самолетами.

Прокуроры отметили, что из-за сокрытия информации М.Форкнером, в ключевом документе Оценочной группы Федерального управления гражданской авиации не было никаких ссылок на недостатки или особенности системы MCAS. Из-за этого она не упоминалась в документах по управлению самолетом, а также в материалах для обучения пилотов.

Как сообщал «Укринформ», 29 октября 2018 г. пассажирский самолет Boeing 737 MAX, который принадлежал индонезийской авиакомпании Lion Air, разбился после вылета из аэропорта Джакарты. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 г. подобную катастрофу потерпел 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines. Оба случая связывают, в частности, с ошибкой программного обеспечения системы MCAS, разработанной для автоматического опускания носа самолета в определенных маневренных алгоритмах.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}