Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.04.2022 :: 16:56
Бункеровщики Средиземноморья отказываются обслуживать суда РФ

Поставщики судового топлива прекратили обслуживание судов под российским флагом в крупных европейских хабах, включая порты Испании и Мальты. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на пять отраслевых источников, знакомых с ситуацией.

Потеря доступа к заправочным пунктам в Средиземном море создаст серьезные логистические проблемы для российских нефтяных танкеров, идущих из балтийских портов в Азию. В то же время это вызывает опасения относительно безопасности, поскольку российские суда могут «застрять» в море с легковоспламеняющимися грузами, говорят источники в судоходной
отрасли.

Отмечается, что приостановка услуг по заправке связана с несколькими факторами, в т.ч. тем, что источники Reuters назвали «самосанкциями» - когда компании пытаются опередить следующую волну ограничительных мер Евросоюза, заранее отказываясь заключать контракты с российскими компаниями.

Проблемы с платежами из-за банковских ограничений также усугубили проблемы со сделками по судовому топливу, которое обычно оценивается и оплачивается в долларах США.

Один из источников сообщил, что суда под российским флагом не могут заправиться топливом на Мальте, в Гибралтаре и соседнем Альхесирасе в Испании - во всех основных зонах бункеровки или дозаправки топливом в Средиземном море.

«Некоторым танкерам пришлось пройти более длинный путь, чтобы заправиться в других странах после того, как европейские порты отказались предоставить топливо», - указал другой источник.

Чиновник Мальты заявил, что страна не позволяет судам под российским флагом заходить в свои порты. А представитель Министерства транспорта Испании заявил, что «возможно, что некоторые провайдеры принимают эти меры самостоятельно». Например, компания Peninsula, занимающаяся бункеровкой в Гибралтаре и других портах Средиземного моря, проинформировала в LinkedIn, что не ведет дела с российскими судами, портами, судовладельцами, поставщиками и финансовыми учреждениями, связанными с РФ.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}