Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.10.2021 :: 12:54
Будущее танкерного рынка зависит от сценария использования ископаемого топлива

Судовладельцы собирают и анализируют информацию о степени и темпах перехода мировой экономики на более чистые виды топлива. Это необходимо им, чтобы принимать обоснованные стратегические решения. В этом смысле предстоящий саммит ООН по климату имеет большое значение для долгосрочных перспектив танкерного рынка, передает hellenicshippingnews.

В своем последнем еженедельном отчете судовой маклер Gibson написал: «Международное энергетическое агентство (МЭА) опубликовало на прошлой неделе свой ежегодный обзор мировой энергетики в преддверии предстоящего саммита ООН по климату,
23.11.2023
У Чорному морі досі тривають пошукові роботи членів екіпажу судна Kafkametler

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

24.11.2023
Грецькі судноплавні компанії відмовляються від транспортування російської нафти

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації
COP26 в Глазго. Агентство отмечает, что обязательства на национальном уровне по сокращению глобальных выбросов в настоящее время находятся на самом высоком уровне. На данный момент более 50 стран, а также весь Европейский Союз обязались добиться нулевых чистых выбросов. Однако МЭА ясно дает понять, что для достижения целей, установленных Парижским соглашением, необходимо сделать гораздо больше декларируемых обязательств. По подсчетам агентства, общие инвестиции в экологически чистую энергию потребуется увеличить более чем в три раза, чтобы сохранить возможность стабилизации [глобального потепления] на +1,5°C».

Согласно Gibson, «в отчете представлены три ключевых сценария. Сценарий объявленных обязательств (APS) учитывает все климатические обязательства, взятые национальными правительствами к середине 2021 г., и предполагает, что эти обязательства будут выполнены полностью и своевременно. В этом случае мировой спрос на нефть достигнет пика вскоре после 2025 г. на уровне 97 млн. барр./сут. (б/с) на фоне быстрого роста продаж электромобилей и продолжающегося повышения эффективности использования топлива. Использование нефти снизится примерно на 4 млн. б/с в странах с нулевыми обязательствами в период с 2020 по 2030 гг., но это снижение будет компенсировано увеличением на 8 млн. б/с в остальном мире. К 2050 г. мировой спрос упадет до 77 млн. б/с. Тем не менее, МЭА подчеркивает, что правительствам необходимо сделать гораздо больше, чтобы полностью выполнить свои объявленные обязательства. Что касается предложения, APS предполагает, что производители с чистыми нулевыми обязательствами продолжают прилагать усилия по минимизации выбросов. Это увеличивает их производственные и финансовые затраты; тем не менее, некоторые из них остаются конкурентоспособными благодаря способности экспортировать больше в условиях падающего внутреннего спроса. Например, в 2030 г. США экспортируют 3,5 млн. б/с по APS, по сравнению с 2,5 млн. б/с в более консервативном сценарии STEPS, подробно описанном ниже».

«Сценарий заявленной политики (STEPS) основан на преобладающих параметрах политики, другими словами, на мерах, которые фактически были приняты правительствами, а также на конкретных политических инициативах, которые находятся в стадии разработки, включая инициативу Fit for 55 в ЕС. В этом случае спрос достигнет пика в середине 2030 г. на уровне около 104 млн. б/с, а затем немного упадет к 2050 г.. При таком сценарии американские сланцевые операторы отдадут предпочтение прибыли, а не росту добычи, а нефть плотных пород удовлетворяет гораздо меньший рост мирового спроса на нефть, чем в прошлом. К 2030 г. добыча ОПЕК увеличится примерно на 6 млн. б/с, а добыча в РФ сохранится [на нынешнем уровне]», - отметили в Gibson.

«Наконец, случай с нулевыми выбросами к 2050 г. (NZE) является чисто гипотетическим. Он предназначен для достижения определенного результата и показывает путь к нему. В этом кейсе излагается план действий на следующие десять лет для достижения нулевых выбросов CO2 к 2050 г.. В Новой Зеландии спрос на нефть упадет до 72 млн. б/с в 2030 г. и до 24 млн. баррелей в сутки к 2050 г. К 2030 г. 60% всех легковых авто, продаваемых во всем мире, будут электрическими, и после 2035 г. новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания больше нигде не будут продаваться. Использование нефти в качестве сырья для нефтехимии - единственная область, в которой наблюдается рост спроса: в 2050 г. 55% всей нефти, потребляемой в мире, будет предназначаться для нефтехимии», - отметил судовой маклер.

Gibson пришел к выводу, что «последний прогноз МЭА в области энергетики не следует рассматривать как конкретный прогноз, а скорее как набор возможных путей развития энергетических рынков в ближайшие десятилетия. Из всех случаев STEPS наиболее близок к реальности, но даже в этом случае не удается полностью решить некоторые проблемы, например, внедрение электромобилей в развивающихся странах. Предстоящая конференция COP26 даст представление о том, сколько политической воли существует, особенно в странах, не входящих в ОЭСР, которые сильно пострадали от пандемии. Конференция пройдет менее чем через десять дней, и теперь все взоры прикованы к Глазго».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}