Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.03.2009 :: 17:15
Британские специалисты создали двигатель, работающий на сжатом воздухе

Специалисты лондонского университета Брунеля разработали гибридную силовую установку, способную работать на сжатом воздухе. По мнению экспертов, это большой прорыв в производстве двигателей.

Как сообщается, система работает довольно просто: установка накапливает сжатый воздух, который образуется при торможении двигателем внутреннего сгорания, и направляет его в специальное хранилище. Впоследствии накопленный воздух может быть использован для придания мотору дополнительной мощности: в турбодвигателях, к примеру, он может подаваться в сам нагнетатель, позволяя избежать провала тяги на низких оборотах и практически на нет свести эффект «турбоямы».

Теория воздушных гибридов, в принципе, не нова, однако команде из университета Брунеля удалось создать систему, которая не требует серьезных изменений в существующих двигателях и трансмиссиях, а это уже само по себе большой шаг вперед, отмечает издание. Другими словами, недоступная ранее из-за своей высокой стоимости система теперь является потенциально более дешевой и более эффективной, чем привычные бензиново-электрические гибриды.

«Преобразование нынешних двигателей в электрические гибриды очень дорогое, - отмечает представитель исследовательской группы. - Оно требует полной модернизации трансмиссии. Оно тяжелее за счет использования дополнительных батарейных блоков, требует дополнительного места и имеет ограниченный жизненный цикл. Наша разработка, наоборот, не требует особых изменений в конструкции автомобиля».

Источник: Auto.utro.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}