Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.06.2008 :: 14:30
Брат У.бен Ладена намерен построить мост через Красное море и два города стоимостью $200 млрд.

Сводный брат лидера террористической сети «Аль-Кайеда» Усамы бен Ладена, бизнесмен из Саудовской Аравии Тарек Мохаммед бен Ладен намерен построить мост через Красное море, соединяющий Йемен и Джибути. Стоимость проекта, включающего в себя также строительство городов-сателлитов по обе стороны моста, оценивается в $200 млрд.

Строительство моста и его пригородов будет осуществлять дубайская компания Middle East Development, контролируемая Т.М.бен Ладеном. Начало строительства запланировано уже на следующий год. «Семья бен Ладенов ведет свое происхождение из Йемена, и они хотят таким образом бороться с бедностью и безработицей в стране», - пояснил намерение создать супермост вице-президент компании по техническим вопросам Иссад Халаби. По его словам, семья также хочет соединить этим мостом страны Персидского залива с мусульманскими странами Африки, что должно благотворно сказаться на развитии региона.

Сам мост длинною 28,5 км, являющийся центральным объектом проекта, обойдется в $14 млрд., остальные средства пойдут на строительство городов по обе его стороны и создание инфраструктуры. По мосту планируется организовать движение автотранспорта и поездов, а также подачу пресной воды и газа. Middle East Development намерена вложить $10 млрд. собственных средств в проект, а остальные средства привлечь у частных инвесторов. По словам представителей компании, проектом уже заинтересовались американские компании Bechtel и Hewlett-Packard, шведская Ericsson и французская Veolia Environnement.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}