Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
03.08.2010 :: 15:08
BP выставила японской Mitsui счет на $480 млн. в связи с катастрофой в Мексиканском заливе

Британская нефтегазовая компания BP, расходы которой на ликвидацию последствий разлива нефти в Мексиканском заливе уже достигли $4 млрд., выставила несколько счетов второй по величине в Японии сырьевой торговой компании Mitsui & Co. через свою дочернюю компанию MOEX Offshore, владевшей неоперационной 10-процентной долей в затонувшей нефтедобывающей платформе Deepwater Horizon. Таким образом, на сегодняшний день с японского трейдера причитается $480 млн., сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

В сообщении отмечается, что японская компания ожидает
дальнейших финансовых притязаний со стороны британской BP в отношении своего американского подразделения MOEX Offshore и его дочерних компаний, а потому MOEX намерена предпринять независимое и подробное расследование в отношении предъявленных счетов, которое, как предполагается, займет некоторое время. По этой причине MOEX вынуждена отсрочить погашение приписываемой ей задолженности перед BP до выяснения правомерности подобных требований.

По заявлению Mitsui, материнской компании, в отчете за I квартал 2010 г. отражены амортизационные и прочие убытки, связанные с катастрофой в Мексиканском заливе. Напомним, она отчиталась о росте чистой прибыли на 78,9% - до $1,18 млрд., и операционной прибыли - на 169,2% - до $1,04 млрд., а также о выручке в размере $28 млрд.

В этой связи стоит отметить, что акционером аварийной бурильной платформы наряду с Mitsui являлась также канадская энергетическая компания Anadarko Petroleum, которой принадлежали 25% акционерного капитала. Однако в прошлом месяце обе компании заявили, что не намерены резервировать средства для ликвидации последствий утечки, полностью возложив вину за катастрофу на BP, владевшей 65-процентным мажоритарным пакетом.

Нефтяная катастрофа у побережья США началась 20 апреля 2010 г. со взрыва метана на платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением BP. Спустя два дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть. За время аварии в воды Мексиканского залива вылилось несколько миллионов литров нефти, что сделало эту аварию крупнейшей нефтяной катастрофой в истории США.

Авария в Мексиканском заливе нанесла огромный удар по имиджу и финансовому состоянию BP. Помимо фактических затрат на ликвидацию аварии BP в прошлом месяце зарезервировала на специальном счету $20 млрд. для будущих расходов и выплат. Суммарные расходы, по оценкам аналитиков, могут составить до 60 млрд. долл. С момента аварии на буровой платформе Deepwater рыночная капитализация BP упала более чем на 50%. В настоящее время BP ведет переговоры о продаже активов на сумму $12 млрд.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}