Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
23.12.2009 :: 11:18
Bombardier внедрила в производство новые трамваи с инновационной системой аккумулирования энергии ©

Немецкая ж-д компания Rhein-Neckar-Verkehr GmbH (RNV) приступила к приемке первых шести новых трамваев Bombardier типа Variobahn на своем предприятии в Гейдельберге, сообщает пресс-служба машиностроительной компании.

Согласно информации, начало эксплуатации этих трамваев станет первым в мире опытом коммерческого использования накопителя энергии BOMBARDIER MITRAC, являющегося инновационной системой аккумулирования энергии. Применение данной системы позволит получить экономию электроэнергии до 30% и эксплуатировать транспортные средства на отдельных участках без подвесной контактной
сети.

«Мы вправе гордиться новыми трамваями - и не только потому, что их эксплуатация будет способствовать снижению расходов на электроэнергию. Наша компания станет первым в мире оператором, внедряющим данную энергосберегающую технологию на всех новых транспортных средствах, - заявил Мартин ин дер Беек (Martin in der Beek), руководитель технической службы компании Rhein-Neckar-Verkehr GmbH. - Ежегодная экономия электроэнергии в расчете на единицу подвижного состава достигнет 93.000 кВт-час. Дополнительным преимуществом для нашего региона станет сокращение объемов атмосферных выбросов, связанных с выработкой энергии на электростанциях».

«Преимущество новых трамваев состоит не только в экономии электроэнергии, но и в повышенном удобстве для пассажиров. Вагоны отличаются исключительным уровнем комфорта. Они оборудованы системой кондиционирования воздуха, а также сдвоенным монитором нового типа, на котором отображается необходимая информация», - отметил Грего Петерс (Grego Peters), президент подразделения «Легкий рельсовый транспорт» Bombardier Transportation.

Накопитель энергии MITRAC является составной частью портфеля инновационных разработок ECO4 компании Bombardier Transportation, внедрение которых способствует надежной эксплуатации средств рельсового транспорта в энергосберегающем и экономичном режиме.

Как говорится в пресс-релизе Bombardier, снижение энергозатрат до 30% при использовании накопителя энергии MITRAC достигается благодаря процессу рекуперации энергии. Для этого на крыше трамвайного состава монтируются три накопителя. Они аккумулируют энергию, генерируемую при торможении трамвая, а затем высвобождают ее при разгоне или на последующих участках пути. Высокоэффективные двухслойные конденсаторы, используемые в накопителе энергии MITRAC, способны аккумулировать до 3 кВт-ч электроэнергии (в расчете на единицу подвижного состава). Фазы начала движения и разгона трамвая являются самыми энергозатратными. Они сопряжены с особенно высокой нагрузкой на электросеть. Применение накопителей энергии MITRAC позволяет снизить эту нагрузку примерно на 40%, что ведет к более экономичному расходованию ресурсов электросети.

Еще одним преимуществом системы аккумулирования энергии, разработанной специалистами Bombardier, является возможность включения в маршрут трамвая отдельных участков без контактной сети. На таких участках передвижение вагона осуществляется за счет аккумулированной энергии. Как правило, подобное решение является оправданным в кварталах старой застройки, где требуется сохранить уникальный исторический облик улиц.

Кроме того, на 2010 г. запланирована поставка 13 трамваев, которые будут перевозить пассажиров на «Линии 5» в Мангейме. Таким образом, компания RNV заказала в общей сложности 19 единиц подвижного состава, оборудованных накопителями энергии MITRAC; все они должны войти в эксплуатацию до конца 2010 г.

Напомним, Bombardier Transportation пользуется репутацией мирового лидера в технологиях рельсового транспорта и поставляет инновационную продукцию и услуги, которые задают новые стандарты в устойчивом развитии перевозок. Предложенный Bombardier портфель инновационных технологий ECO4, олицетворяющий собой баланс четырех основополагающих «Э» (энергии, эффективности, экономики и экологии), способствует сбережению энергии, защите окружающей среды и общему повышению эксплуатационных качеств поездов. Деятельность Bombardier Transportation, штаб-квартира которой расположена в Берлине (Германия), непосредственно осуществляется в более чем 60 странах мира. Свыше 100000 единиц подвижного состава, выпущенных предприятиями Bombardier Transportation, эксплуатируется по всему миру.

Компания Bombardier Inc. - мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от гражданских пассажирских самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2009 г., составили $19,7 млрд. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD). Деятельность Bombardier включена в рейтинги Dow Jones Sustainability для мировых и североамериканских компаний.

Компания RNV была учреждена муниципальным управлением транспорта в 2005 г. с целью внедрения перспективных моделей организации транспортного обслуживания. Компания является оператором трамвайных маршрутов, а также рельсового и автобусного сообщения между Пфальцервальдом и Оденвальдом. Она обеспечивает перевозки жителей густонаселенного региона Рейн-Неккар. Протяженность рельсовых путей, обслуживаемых компанией RNV, составляет около 200 км (крупнейшая в Германии сеть с метровой колеей, располагающаяся на территории трех федеральных земель). Транспортный парк RNV насчитывает почти 200 трамваев и свыше 200 автобусов, а численность персонала составляет свыше 1.700 человек.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}