Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
01.10.2010 :: 11:22
Bombardier поставит Италии 50 высокоскоростных поездов V300ZEFIRO [фото] ©

Bombardier Transportation заключила контракт с компанией Trenitalia («Итальянские железные дороги») на поставку 50 высокоскоростных поездов V300ZEFIRO, являющихся моделью семейства BOMBARDIER ZEFIRO, сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, поезд V300ZEFIRO, известный в Италии под названием ETR 1000, разработан в партнерстве с компанией AnsaldoBreda, являющей дочерней компанией промышленной группы Finnmeccanica из Италии. Общая стоимость контракта составляет примерно €1,54 млрд. ($2,1 млрд.), из которых на долю Bombardier приходится примерно €652 млн. ($889 млн.).

зефир1.jpg

Поезд V300ZEFIRO вмещает 600 пассажиров и способен выполнять коммерческие перевозки со скоростью до 360 км/час. Благодаря своей необычайно высокой способности ускоряться, поезд способен обеспечивать исключительно высокие показатели времени прохождения маршрута даже в условиях сильного ветра. Он в полной мере отвечает стандартам эксплуатационной совместимости и сможет обеспечить трансграничное сообщение, что позволит доставлять пассажиров компании Trenitalia в другие европейские страны без необходимости пересадки на другие поезда.

Комментируя этот успех Bombardier на мировом рынке высокоскоростной железнодорожной техники, президент и главный управляющий директор Bombardier Transportation Андрэ Наварри (André Navarri) сказал: «Сегодня Bombardier занимает высокие позиции в этом впечатляющем сегменте, и мы нацелены на дальнейшую поддержку заказчиков по всему миру, предлагая наши поезда ZEFIRO».

С учетом подписанного контракта Bombardier получила твердые заказы на поставку в общей сложности 210 поездов семейства ZEFIRO. Первый заказ поступил в октябре 2007 из Китая на поезда ZEFIRO, развивающие скорость 250 км/час. С того времени Bombardier получила контракты от Министерства железных дорого Китая на поставку 80 поездов модели ZEFIRO 380 и 80 поездов ZEFIRO, развивающие скорость 250 км/час. Поезда ZEFIRO 250 первого поколения уже эксплуатируются в Китае.

Президент подразделения «Пассажирский транспорт» Bombardier Transportation Стефан Рамбо-Меассон (Stephane Rambaud Measson) отметил: «ZEFIRO изменяет отрасль, поскольку он помимо высокой скорости также предлагает экономичность в сочетании с повышенной вместимостью, привлекательной эстетикой, надежностью, безопасностью, выносливостью и экологистностью».

Производство, испытания и приемка поездов V300ZEFIRO будут проводиться под техническим руководством Bombardier на предприятии AnsaldoBreda в Пистое и предприятии Bombardier в Вадо Лигуре в Италии. Другие предприятия Bombardier также участвуют в разработке нового поезда. В их числе инженерный центр по высокоскоростному сообщению в Хеннингсдорфе (Германия).

Справочно. Bombardier в Италии. Bombardier Transportation является одним из основных производителей подвижного состава в Италии и вовлечена в осуществление ряда важных проектов в области ж/д сообщения в стране. Trenitalia эксплуатирует разные модели электровозов, в том числе модели Е464, парк которых насчитывает 628 единиц и является крупнейшим в Trenitalia. Среди других проектов высокоскоростные поезда ETR500 (членом консорциума Trevi по строительству которых является Bombardier), автоматизированная система перевозки пассажиров в римском аэропорту Fiumicino, тяговое оборудование для новых поездов римского метрополитена и системы управления движением поездов для разных участков итальянской ж-д сети SCMT. Штат сотрудников Bombardier в Италии насчитывает около 700 человек. 500 человек работают на заводе в Вадо Лигуре, который был основан в 1905 году и выпустил около 2000 локомотивов за свою историю. 200 человек работают в инженерном центре в Риме, который специализируется на разработке систем сигнализации и управления движением поездов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}