Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.12.2008 :: 13:46
Большая окружная вокруг Киева не будет иметь негативного воздействия на город Украинка - «Укравтодор» ©

Маршрут большой окружной автодороги вокруг Киева, который проходит в районе города Украинка, выбирался тщательно, в результате чего из трех рассматривавшихся вариантов был выбран самый оптимальный, который и был принят после разработки ТЭО. При этом маршрут дороги пролегает не ближе 450 м от границ этого города. По санитарным нормам и всем нормам проектирования дорога первой категории имеет защитную зону не более 100 м, кроме того, при проектировании дороги предусматриваются все меры по уменьшению негативного влияния на окружающую среду. Об этом 2 декабря заявил глава «Укравтодора» Вадим Гуржос.

«Мы все эти данные и информацию неоднократно передавали горсовету Украинки, но существует определенное лобби, которое имеет свои собственные проекты, выходящие за пределы Украинки, и которые не совсем вписываются в планы строительства большой окружной дороги», - отметил он.

По словам В.Гуржоса, маршрут дороги был продуман таким образом, что практически избегается снос существующих строений - до ближайших жилых построек - не менее 600 м. «Поэтому о каком-либо негативном влиянии на город говорить не приходится, это искусственно «нагретая» ситуация» - сказал, добавив, что, по информации Киевской областной администрации, предоставленной на последнем заседании рабочей группы по реализации проекта строительства дороги, на «псевдореферендум», который ранее состоялся в Украинке, пришло не более 25% жителей, из них половина высказала свое негативное отношение. В.Гуржос заявил, что, выступая против строительства дороги, свои бизнес-интересы лоббирует мэр Украинки.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}