Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
12.04.2010 :: 16:26
Болгария запретила полеты президентского Ту-154 после катастрофы под Смоленском

Болгария ввела запрет на использование Ту-154 в качестве президентского лайнера в связи с авиакатастрофой аналогичного самолета президента Польши под Смоленском. Об этом заявил представитель министерства транспорта страны Атанас Костов.

Он отметил, что запрет на полеты президентского Ту-154 будет действовать до выяснения причины аварии польского самолета при подлете к Смоленску. Также Костов рассказал, что Болгария собирается заменить самолет на какой-либо другой лайнер. Об этих планах стало известно еще в феврале 2010 - тогда министерство транспорта объявило, что президентский
Ту-154 будет выставлен на продажу в июне.

Самолет президента Болгарии уже попадал в аварийные ситуации. В 2008 г. Ту-154 с президентом Георгием Пырвановым и членами правительственной делегации на борту совершил аварийную посадку на Азорских островах из-за неполадок с шасси. Никто из пассажиров и членов экипажа тогда не пострадал. В настоящее время руководство страны использует для официальных визитов арендованный аэробус, так как разрешение на полеты президентского борта было временно приостановлено 1 апреля по техническим причинам.

Ту-154 президента Польши Леха Качиньского разбился утром 10 апреля при подлете к аэропорту Смоленска. На борту самолета помимо Качиньского и его супруги были еще 94 человека, все они погибли.

По предварительной версии, причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотирования в условиях плохой видимости. Следственный комитет при прокуратуре, занимающийся расследованием инцидента, исключил влияние каких-либо технических факторов на управляемость самолета. На месте крушения Ту-154 обнаружены бортовые самописцы, частично расшифрованная информация с них не содержит сведений о каких-либо технических неполадках, утверждает глава СКП Александр Бастрыкин.

Делегация Польши направлялась в Смоленск для участия в траурных мероприятиях по поводу 70-летия расстрела польских офицеров в Катыни. Помимо Качиньского в нее входили главы силовых ведомств Польши и другие высокопоставленные чиновники.

В связи с катастрофой в Польше объявлен семидневный траур. Похороны погибших состоятся в Польше 17 апреля.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}