Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.07.2018 :: 13:05
Более 3,46 млрд. грн., полученных в 2018 г. индексации тарифов, УЗ направила на инвестиции - Е.Кравцов ©

Все средства, поступившие в I полугодии 2018 г. от индексации грузовых тарифов на отдельный счет, используются исключительно на инвестиции. Так, более 3,46 млрд. грн. полученных средств была направлена на строительство, модернизацию и ремонт грузовых вагонов, капитальный ремонт локомотивов и модернизацию пути. Об этом было сообщено во время очередной встречи представителей «Укрзализныци» с грузоотправителями, сообщает пресс-центр УЗ.

Во время встречи участники рынка железнодорожных перевозок обозначили основные проблемы, возникающие при перевозке грузов, и пути их
решения. В частности, участники совещания согласились, что компания должна выполнять свои основные функции - перевозки грузов в определенные сроки - и делать это по экономически обоснованным тарифам. Больше всего средств с инвестиционного счета - более 1,44 млрд. грн. - было инвестировано в материалы на строительство, модернизацию и ремонт грузовых вагонов, почти 1 млрд. грн. - на капитальный ремонт и модернизацию локомотивов, более 656 млн. грн. - на модернизацию пути, 390 млн. - на новые грузовые вагоны.

«Укрзализныця, как и обещала, выполняет свои обязательства перед грузоотправителями и направляет средства, полученные от индексации, исключительно на капитальные инвестиции», - сообщил во время встречи и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Также «Укрзализныця» выступает за совершенствование тарифной политики в грузовых перевозках. В частности, изменение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в течение ближайших лет должна быть привязана к макроэкономическим показателям - индексу цен товаропроизводителей на товары и услуги. Стоимость перевозок груза должна зависеть не от вида груза, а себестоимости. Именно поэтому на согласование в Мининфраструктуры предоставлено проект приказа по унификации тарифов, в частности, сближение классов тарифов с целью устранения преференции для отдельных групп грузоотправителей. Участники рынка осознают, что «Укрзализныця» является бизнес структурой, деятельность которой направлена на получение финансовой прибыли, и не должна брать на себя убытки и неэффективность других отраслей экономики.

По данным Е.Кравцова, благодаря совершенствованию тарифов - сближение классов тарифов - отрасль дополнительно сможет привлечь более 1,8 млрд. грн., из которых почти 971 млн. грн. или 52,9% суммы пойдет на строительство и модернизацию грузовых вагонов, 617 млн. грн. (33, 6%) на реконструкцию и ремонт пути, электрических сетей и т.п. Остальные - 248 млн. грн. (13,5%) будет направлена на модернизацию тягового подвижного состава.

Во время встречи представители «Укрзализныци» отметили, что перевозчик намерен увеличивать количество маршрутных отправок. Участники диалога согласились, что разница в стоимости повагонных и маршрутных отправок имеет существенно отличаться в зависимости от себестоимости перевозок.

Также все участники совещания отметили улучшение коммуникации с «Укрзализныцей» и конструктивное решение вопросов на примере оптимизации количества зерновых станций.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}