Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
11.06.2021 :: 16:51
Более 300 контейнеровозов простаивают на подходах к портам по всему миру

На сегодняшний день более 300 контейнерных сулдов простаивают на подходах к портам по всему миру из-за вызванных пандемией COVID-19 сбоев в цепочках поставок. Об этом сообщает Spalsh 24/7 со ссылкой на данные созданной логистическим гигантом Kuehne+Nagel платформы контейнерных перевозок Seaexplorer.

«Грузоотправителям лучше увеличивать запасы, так как цепочки поставок сейчас слишком тесны, а задержки велики в эти времена, потребительский спрос останется сильным», - отметил исполнительный вице-президент по морской логистике компании Kuehne+Nagel Отто
Шахт.

По словам генерального директора Sea-Intelligence Алана Мерфи, ранее избыточная мощность портов выступала буфером, который позволял справиться с большинством подобных сбоев, но с учетом того, что сейчас транспортные сети сильно растянуты, каждый дополнительный сбой увеличивает отставание графика подходов.

«Глобальные сети контейнерных линий сейчас растянуты тоньше, чем когда-либо в прошлом, из-за перегруженности портов и дефицита контейнеров. Поскольку сейчас мы приближаемся к пиковому сезону без буферов, мы должны ожидать, что это продлится как минимум в течение года», - предупредил А.Мерфи.

Старший менеджер по контейнерным исследованиям Drewry Саймон Хини указал, что узкие места и задержки в портах по всему миру являются симптомом более масштабного сбоя в цепочки поставок, связанного с пандемией, которая спровоцировала изменения в привычках потребителей и снижение продуктивности внутренней логистики.

«Очевидно, что это глобальная проблема, и для ее решения потребуется время», - сказал Хини, предположив, что отрасль и ее клиенты должны решить «большие философские вопросы» о том, как лучше всего решить эту проблему и избегать повторения этого пагубного сценария.

На этой неделе, когда время ожидания у берегов Южного Китая резко увеличилось, Шанхайский индекс контейнерных перевозок (SCFI), глобальный ориентир для ставок спот-бокса, снова подскочил к новым максимумам, поднявшись еще на 91 пункт - до 3704 пункта, что на 247% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте 2021 г. индекс чартерных ставок Alphaliner достиг самого высокого уровня за 13 лет, и аналитики прогнозируют, что диктат судовладельцев будет сохраняться еще в течение некоторого времени. Предложение на рынке контейнерного тоннажа остается дефицитным во всех сегментах в условиях высокого спроса и хронических заторов в портах.

С ноября 2020 г. экспедиторы фиксируют острый дефицит контейнеров на фоне резкого увеличения спроса на морские контейнерные перевозки. К декабрю чартерные ставки на контейнеровозы достигли максимума, который фиксировался летом 2008 г., до краха инвестбанка Lehman Brothers.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}