Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
14.09.2018 :: 16:49
Boeing оценивает китайский рынок ГА на ближайшие 20 лет в $2,7 трлн.

Компания «Боинг» выступила во вторник с новым прогнозом, согласно которому Китаю, как единственному в мире авиационному рынку триллионного масштаба, на ближайшие 20 лет понадобится приобрести самолеты и соответствующие услуги на общую сумму $2,7 трлн., сообщают китайские СМИ.

Потребность китайского рынка в новых самолетах была оценена Боингом в 7690 ед., общая их стоимость - $1,2 трлн. Кроме того, стоимость услуг, которые будут нужны расширяющемуся авиафлоту страны, составит $1,5 трлн., говорится в прогнозе компании.

«Китай - самый захватывающий и
наиболее динамичный рынок в мире. Непрерывный рост национальной экономики и среднего класса поддерживает растущий рынок гражданской авиации страны», - заявил вице-президент Боинга по коммерческому маркетингу Рэнди Тинсет.

По его словам, с учетом расширяющихся экономических возможностей китайского среднего класса и прогрессирующих технологий, повышающих возможности и эффективность самолетов, «мы уверены в перспективах его коммерческой авиации».

Компания «Боинг» ожидает, что в ближайшие 20 лет, 75% всех новых самолетов, которые понадобятся Китаю, составят узкофюзеляжные, но более быстро будет расти потребность в широкофюзеляжных самолетах, чей парк, как ожидается, будет в три раза больше по сравнению с нынешним.

Ввиду того, что темпы роста электронной коммерции в Китае являются самыми быстрыми в мире, по прогнозам Р.Тинсента, ожидается также стремительный рост числа грузовых самолетов.

Вице-президент Боинга, посещающий Китай уже 12-й год подряд, заявил, что помимо расширения флота очень впечатляет тот факт, что Китай неотступно фокусируется на вопросе безопасности своей авиации. Также Р.Тинсент видит Китай одним из крупнейших мировых рынков авиационных услуг в будущем.

Согласно статистике Управления гражданской авиации Китая, на конец 2017 г. гражданский авиафлот страны насчитывал 3296 самолетов.

За минувший год Боинг сдал китайским авиакомпаниям рекордные 202 новых самолета - 26% глобальных поставок этой компании. Уже шесть лет подряд количество поставленных в Китай машин превышало отметку в 140 ед.

На данный момент свыше 9000 самолетов, выпущенных Боингом и выполняющих рейсы по различным маршрутам в мире, были оборудованы комплектующими китайского производства.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов